- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Впервые пишу негативный отзыв, очень этого делать не хотелось но...!
Летом 2012 года в данном магазине приобрели двухместный диван стандартной конструкции (не знаю название механизма).
Через два года ( в августе 2014 года) механизм сломался, гарантийный случай, оформили претензию.
Нижнюю часть дивана (читай его вторую половину) благополучно...
Впервые пишу негативный отзыв, очень этого делать не хотелось но...!
Летом 2012 года в данном магазине приобрели двухместный диван стандартной конструкции (не знаю название механизма).
Через два года ( в августе 2014 года) механизм сломался, гарантийный случай, оформили претензию.
Нижнюю часть дивана (читай его вторую половину) благополучно увезли, пообещав вернуть через месяц. Но вот беда - не вернули.
Звоним в магазин - отправляют к менеджерам головного офиса в Саратов. Менеджеры из Саратова глубоко не в курсе происходящего. После большого количества затраченного времени и нервов вырисовывается увлекательная картина - механизм забрали и увезли на некий склад. В это же время склад переезжал в другое место и механизм (вместе со второй частью моего дивана) потерялся! Как такое может быть - Я не знаю. Нормально ли это, что потеряв имущество клиента - его даже не ставят в известность? Я считаю нет.
Уважаемые представители Много мебели, если Вы читаете мое сообщение, ставлю Вас в известность, что я не поленюсь и подготовлю исковое заявление в суд. Всего доброго.
А, ну и краткая резолюция - не советую обращаться в магазин Много мебели, дабы не осложнять себе жизнь.