- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывала таблетки с сервиса Апетка.ру. Сегодня последний день хранения заказа. Зашла за таблетками 30 минут назад. Сказали, что их отправили обратно. Крутой сервис) На сайте Аптека.ру срок хранения указан "до 23 августа".
2 года
42.1
43
10
Заказывала таблетки с сервиса Апетка.ру. Сегодня последний день хранения заказа. Зашла за таблетками 30 минут назад. Сказали, что их отправили обратно. Крутой сервис) На сайте Аптека.ру срок хранения указан "до 23 августа".
Сделали заказ сегодня через Деливери. Сет Энджи. Взяли на пробу, так как ранее пользовались услугами другой доставки. Зря не прочитали отзывы :)
3,143децл, народ. Как сие заведение ещё держится на плаву - для меня загадка. "Сет" приехал без палочек, хотя на сайте написано про 2 набора. Сами, прости Господи, РОЛЛЫ, крохотные, как семечки. Почти...
Сделали заказ сегодня через Деливери. Сет Энджи. Взяли на пробу, так как ранее пользовались услугами другой доставки. Зря не прочитали отзывы :)
3,143децл, народ. Как сие заведение ещё держится на плаву - для меня загадка. "Сет" приехал без палочек, хотя на сайте написано про 2 набора. Сами, прости Господи, РОЛЛЫ, крохотные, как семечки. Почти полностью состоят из риса. Ролл с ветчиной - вершина творения данного заведения, видимо, а в описании "сета" он гордо назван "хам" от английского, ибо кто ж захочет брать "ролл с ветчиной" :) Так же там был "ролл" то ли с огрызком омлета, то ли с сырной лепешкой. В общем, высокая кухня, никак иначе. Дополнительно заказанный соус объёмом 35 мл едва ли превосходил объем 10 мл. От спайси - одно название. Не доели эту отрыжку высокой кухни и выкинули от греха.
Ребят, никогда не заказывайте тут роллы, лучше бюджетные Восток Суши или что-то ещё. Никому не советую здесь делать заказ.
Сегодня, в районе 12:10 сделала в данном магазине покупку, где, в том числе, была и керамическая посуда. Девушка-продавец сообщила, что посуду можно дополнительно упаковать, и показала, где это можно сделать. Пробила мне покупки, рассказала о проходящей акции, спросила карточку. Была очень вежлива. Затем решила помочь мне упаковать тарелки, что...
Сегодня, в районе 12:10 сделала в данном магазине покупку, где, в том числе, была и керамическая посуда. Девушка-продавец сообщила, что посуду можно дополнительно упаковать, и показала, где это можно сделать. Пробила мне покупки, рассказала о проходящей акции, спросила карточку. Была очень вежлива. Затем решила помочь мне упаковать тарелки, что было крайне приятно, так как я возилась бы с ними 2 часа :) Девушка ловко все упаковала, спросила, точно ли поместится в рюкзак. Было очень приятно такое обходительное отношение, спасибо большое!
Спасибо за Ваш отзыв, нам приятно радовать покупателей каждый день!
Обращалсь в клинику по поводу недержания и выделений у собаки. Доктор Анна Сергеевна провела осмотр, сделала узи, выявила проблему. Была назначена операция. Собачулю мою, Дину, к операции Анна Сергеевна готовила вместе со вторым врачом - Светланой Александровной. Они вдвоём так быстро все сделали, что Дина не заметила даже постановки катетера :)...
Обращалсь в клинику по поводу недержания и выделений у собаки. Доктор Анна Сергеевна провела осмотр, сделала узи, выявила проблему. Была назначена операция. Собачулю мою, Дину, к операции Анна Сергеевна готовила вместе со вторым врачом - Светланой Александровной. Они вдвоём так быстро все сделали, что Дина не заметила даже постановки катетера :) Операция прошла отлично, забирала я Диночку уже уходящей на своих ногах. Мне дали подробные рекомендации по уходу и лечению. Прошёл почти месяц - полет нормальный! Сердечно благодарю Анну Сергеевну, Светлану Александровну и весь персонал клиники за профессиональный подход и любовь к животным!
Здравствуйте Наталья, нам очень приятны ваши теплые слова! Мы желаем Дине скорейшей реабилитации и счастливых собачьих лет жизни. Пусть больше не болеет и радует хозяйку своим присутствием!
Сегодня приобретала в данном магазине сливки. Оказались уже подкисшими. Не в первый раз замечаю, что холодильная стойка, на которой стоит молочная продукция, очень слабо холодит, продукция в первых нескольких рядах абсолютно комнатной температуры
Добрый день! Большое спасибо за обращение. Приносим извинения за причиненные неприятности. Передали Вашу претензию директору магазина, в отдел контроля качества товаров нашей Компании и производителю. Вы можете обратиться в магазин с товаром и Вам произведут возврат денежных средств.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса!
2 года
42.1
43
10