- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали в этой компании мебель для спальни. Долго выбирали, очень понравился дизайн, казалось бы вот она мебель нашей мечты, но при заказе сказали, что ждать придется целый месяц. Ну что, подождем, подумали мы.
Договоренность была, что нам позвонят, когда мебель доставят в город. Шло время, месяц заканчивался, ни одного звонка не поступало....
Заказали в этой компании мебель для спальни. Долго выбирали, очень понравился дизайн, казалось бы вот она мебель нашей мечты, но при заказе сказали, что ждать придется целый месяц. Ну что, подождем, подумали мы.
Договоренность была, что нам позвонят, когда мебель доставят в город. Шло время, месяц заканчивался, ни одного звонка не поступало. Позвонив в компанию нам сказали, что груз задерживается. Я расстроилась, но подумала, всякое бывает в жизни, не стала винить компанию. В итоге, спустя два месяца, с момента заказа, мебель все же добралась до города, но звонить и сообщать об этом нам никто не спешил (узнали сами, когда в очередной раз им звонили). Снова пришлось задуматься о серьезности и клиентоориентированности компании.
Ну что ж, пришли в магазин назначать дату доставки. Продавец была вежливой и все быстро оформила. За столь долгое ожидание нам в подарок сделали бесплатную доставку до подъезда. Это немного улучшило мое мнение об их сервисе и смягчило мой гнев. Но радость была не долгой.
Доставку мы заказывали на вечер, т.к. нам больше подходило это время + должны были придти люди, помочь поднимать мебель. Но у доставщиков этой компании свое мнение когда нужно привезти товар. В итоге, не дозвонившись до нас, мебель привезли в обед. Сразу возникает вопрос: а если бы никого не было дома они бы до назначенного времени у подъезда стояли или просто все выгрузили и уехали? К счастью, муж был дома, но понятное дело, людей, которые могли бы ему помочь поднять мебель в это время еще не было (а живем мы на 5 этаже без лифта). В итоге, нам пришлось заплатить грузчикам, за ту часть, которую просто физически было невозможно поднять одному. Закралась мысль, что может это ход такой: сделать подарок на бесплатную доставку, а потом почти ту же сумму взять за подъем?
Сборку нам сделали хорошо и достаточно быстро, сами мы бы за такой срок точно не управились.
По итогу хочу сказать, что в целом мебелью довольны. Все выглядит надежно. Надеюсь, качество будет хорошим и мебель нам прослужит долго.
А вот сервис и работа с клиентами, однозначно, большой минус. А может это нам так «повезло»?
Конкретно компании хочу сказать, если вы хоть как-то заинтересованы в клиентах, в жизни случаются всякие непредвиденные обстоятельства (как в нашем случае долго не могли привезти мебель) но вы всегда можете держать клиента в курсе происходящего, показывая, что все под контролем, а не заставлять их волноваться и сомневаться в вашей серьезности и обязательности.
И если вы предоставляете возможность выбора времени доставки, то пожалуйста, соблюдайте этот график. Ведь, если люди заказывают доставку на вечер, значит им это удобно. Или не давайте права выбора времени, чтобы клиент был готов ожидать вас весь день (что, по-моему, сомнительное удовольствие).