Евгения, добрый день!
Благодарим вас за обращение и неравнодушное отношение к нашему гипермаркету.
Нам жаль, что визиты в наш торговый комплекс оставляют у вас замечания.
Приносим вам извинения за доставленные неудобства!
Информация будет доведена до руководства ТК и до ответственных лиц, для проверки и принятия мер по указанным в вашем обращении...
Показать целиком
Евгения, добрый день!
Благодарим вас за обращение и неравнодушное отношение к нашему гипермаркету.
Нам жаль, что визиты в наш торговый комплекс оставляют у вас замечания.
Приносим вам извинения за доставленные неудобства!
Информация будет доведена до руководства ТК и до ответственных лиц, для проверки и принятия мер по указанным в вашем обращении претензиям. Для этого просим вас уточнить даты и примерное время визитов, когда вы сталкивались с некорректным поведением наших сотрудников, а также подробности ситуаций.
Заранее благодарим за обратную связь.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»