Здравствуйте!
Ренессанскредитбанк - это ужасный банк!!! Я вас не просто не люблю, я вас не уважаю!!!
Ваше одно, единственное отделение по улице Ленина, 112 на наш многомиллионный город Красноярск тесное, душное! Не в первый раз нахожусь в очереди из 3-4 посетителей на одного специалиста, где остальные не понятно, только пустые столы, организация...
Показать целиком
Здравствуйте!
Ренессанскредитбанк - это ужасный банк!!! Я вас не просто не люблю, я вас не уважаю!!!
Ваше одно, единственное отделение по улице Ленина, 112 на наш многомиллионный город Красноярск тесное, душное! Не в первый раз нахожусь в очереди из 3-4 посетителей на одного специалиста, где остальные не понятно, только пустые столы, организация приема граждан на самом низком уровне! Из двух (!) терминалов по приему наличных денег работает только один, на втором объявление "Извините.. И так далее". Здесь тоже очередь. Пандемия?.. Нет, в банке Ренессанса не слышали такое, как толкучка в былые, здоровые времена, так и по сей день! Самое интересное, сотрудники даже не знают, когда второй терминал заработает?! Дальше, приезжаю к 9ч, чтобы успеть перед работой положить деньги (у меня цель досрочное погашение), а банк закрыт и снова объявление " С 9.11 по какое-то там банк работает с 10ч...", оп-па и это-то в многомиллионном городе с одним единственным отделением???? Если всё таки попал в банк и достоялся до терминала, то еще не факт, что удастся внести в него деньги ☝ терминал может мять купюры, рвать их и обратно выплевывать, это прям фишка только Ренессанскредитбанка. Ни разу подобного не происходило в банкоматах Сбербанка, Газпромбанка и ВТБбанка, клиентом которых я являюсь и есть с чем сравнить!!! Продолжаю, 18.11.2020г внесла 10тр, тут же в личном кабинете оформила заявку на частичное досрочное погашение и.... Сегодня заглянула в мобильный банк, а деньги не списаны, болтаются, заявка испарилась, сотрудник банка по чату отвечает, что заявка мною подана не была и кто из нас сошёл с ума?! На первый взгляд, кажется, что я, но тогда поделюсь, что когда я внесла 10тр через терминал и открыла мобильное приложение, то на счете этих денег не было, понимаете??? О, ужас! Когда я закрыла приложение с мыслями, что делать и снова открыла его, деньги уже появились, о радость, но я поняла, как косячит система банка?! Поэтому с исчезновением заявки о 18.11.2020г я считаю - это подвох банка и в скрытый умысел, в том что проценты тикали и клиент оставался должным, как можно дольше!
Отныне и в предь я буду фотофиксироть каждый косяк банка, каждый промох и оставлять отзывы везде, где только можно, клянусь!
С негодованием и отвращением,
Канева Елена Владимировна
г. Красноярск