Имел опыт обращения в данное сто около 3 недель назад, но писать отзыв не спешил, смотрел как себя будет вести авто.
Вообщем, история длинная. Являюсь владельцем старенькой ВАЗ 2108. И вот как-то раз поехал я в "Мегу" за покупками. Закупился, загрузился, а машина не заводится. И как я её не мучал, реакции ноль :( Ну да ладно, друг вместе с...
Показать целиком
Имел опыт обращения в данное сто около 3 недель назад, но писать отзыв не спешил, смотрел как себя будет вести авто.
Вообщем, история длинная. Являюсь владельцем старенькой ВАЗ 2108. И вот как-то раз поехал я в "Мегу" за покупками. Закупился, загрузился, а машина не заводится. И как я её не мучал, реакции ноль :( Ну да ладно, друг вместе с продуктами докинул меня до дома и я сразу начал поиск подходящего сто поближе к "Меге", так как кататься на тросе по городу желания не было. Сразу увидел Фит на Тюменской 91, позвонил, спросил занимаются ли они карбюраторами, потому что знаю что уже не все берутся, сказали что всё в порядке, можно тащить машину к ним. На следующий день пришлось просить уже другого знакомого, и тот благополучно доставил меня на Тюменскую. И каково было моё удивления, когда мастер-приёмщик сказал, что карбюраторами они не занимаются, и помочь мне могут только на Немировича. Ну делать нечего, поехали туда, причём время было 5 часов, и это был будний день. Тащиться на тросе в час-пик - приятного мало. Приехали, приёмщик мне очень сильно удивился, ведь мы приехали без записи, хотя 40 мин назад при мне менеджер с Тюменской звонил сюда, чтобы узнать есть ли свободный бокс, и смогут ли они меня принять. В итоге машину всё таки приняли, прошло всего 20 мин и всё было готово, завелась! Отдал 600руб. и поехал по своим делам. В тот день я сильно торопился, и только потом понял что мне не дали ни акта о выполненных работах, ни квитанции. Вечером я вернулся домой, поставил авто во дворе, но в 22:00 снова появилась необходимость уехать, но сделать этого мне не удалось - машина опять встала. На следующее утро я позвонил в "Фит Сервис", чтобы поинтересоваться условиями гарантии на проделанные работы, объяснил девушке ситуацию, на что она ответила мне, что донесёт информацию до руководства и со мной свяжутся в течение часа. Даже спустя 3 часа звонка не было, позвонил сам. Отвел был просто:"Везите обратно, посмотрим что у вас там, но у нас нет эвакуатора и вам снова придётся ехать на тросе". "Супер!" - подумал я. Это была пятница, поэтому записался я только на понедельник на вечер. В понедельник вечером я опять притащил её на Немировича, записывался я на 8 часов, раньше не было возможности, а работает сто до 9. Но в 8 нужного мне мастера уже не было на месте и машину пришлось оставить. Диагностику мне сделали до обеда на следующий день, но не смогли сразу до меня дозвониться, тут я сам виноват, и к работе приступили только после 5 часов дня, чётких гарантий не звучало, но обещали закончить всё к вечеру. Закончили только в 4 часа уже следующего дня. В этот раз за диагностику денег не взяли, только 420 руб. за промывку топливной системы. Заводилась машина достаточно бодро, по работе претензий не было. Чуть позже, через пару дней, я заметил что мне ещё заменили провод массы с клеммой на аккумуляторе, потому что старый был не в лучшей форме. Мелочь, а приятно.
И вот прошло 3 недели ежедневной эксплуатации, заводится нормально, с пол пинка. В итоге скажу так: в компании "Фит Сервис" страдает именно сервис, но в целом работают они не плохо.