- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У ребят видимо очень много покупателей. Обратился по поводу колонки jbl попросил посмотреть версию на серийнике. По итогу охранник кассы, иначе не назовёшь человека занимающегося продажами сказал: я че щас бегать буду? Так что собственникам бизнеса надо подумать стоит ли таких держать на работе. Пошёл в dns и купил микроволновку и колонку, благо за...
У ребят видимо очень много покупателей. Обратился по поводу колонки jbl попросил посмотреть версию на серийнике. По итогу охранник кассы, иначе не назовёшь человека занимающегося продажами сказал: я че щас бегать буду? Так что собственникам бизнеса надо подумать стоит ли таких держать на работе. Пошёл в dns и купил микроволновку и колонку, благо за углом.
Андрей, добрый день!
Для проведения проверки по описанной ситуации просим сообщить номер заказа (при наличии), дату и время обращения в магазин.
С Уважением,
Гунько Надежда
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»