- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Работают совсем не на результат, а на максимальное выкачивание денег и берут деньги за псевдодиагностики, по которым не могут дать определенного ответа, какая именно деталь сломана(работает не корректно) , и далее просят ЕЩЕ ДЕНЕГ, да побольше уже, на более глубокую диагностику у них в центре!
Ни в коем случае не кому не посоветую к ним...
Работают совсем не на результат, а на максимальное выкачивание денег и берут деньги за псевдодиагностики, по которым не могут дать определенного ответа, какая именно деталь сломана(работает не корректно) , и далее просят ЕЩЕ ДЕНЕГ, да побольше уже, на более глубокую диагностику у них в центре!
Ни в коем случае не кому не посоветую к ним обращаться. Отношение к клиенту так же оставляет желать лучшего.
В этом сервисном центре сервиса НЕТ!
Данный инцидент произошел в день написания данного отзыва
Добрый день! Благодарим Вас за внимание к нашей организации.
К сожалению, Вы не указали номер Договора, по которому производились работы с Вашим прибором. Если Вы его сообщите – мы сможем разобраться в Вашей ситуации более детально, может быть помочь в решении Вашего вопроса или дать пояснения по результатам и стоимости работ - за что и почему...
Добрый день! Благодарим Вас за внимание к нашей организации.
К сожалению, Вы не указали номер Договора, по которому производились работы с Вашим прибором. Если Вы его сообщите – мы сможем разобраться в Вашей ситуации более детально, может быть помочь в решении Вашего вопроса или дать пояснения по результатам и стоимости работ - за что и почему берутся деньги.
Также для всех наших клиентов мы хотели бы пояснить что существуют Простые, Сложные и Очень Сложные ремонты. К сожалению, не всегда удается отремонтировать прибор быстро с помощью только Предварительной диагностики. Поэтому приходится делать более сложную и кропотливую Основную диагностику прибора – для проведения в дальнейшем правильного и эффективного ремонта. Эта практика существует во всех Сервисных центрах от Производителей. Мы не заинтересованы обманывать наших клиентов, мы очень заинтересованы сделать качественный ремонт.
Наши мастера проходят регулярное обучение у Производителей, по его результатам сдают экзамены. Главная задача мастера Сервисного центра – осуществить качественный и безопасный ремонт прибора, в соответствии с регламентом Производителя. В некоторых случаях регламенты Производителей рекомендуют провести более точную диагностику и измерения. Тогда мы сообщаем эту информацию нашим клиентам. Ведь именно точная диагностика – залог успешного ремонта.
Также хотели бы обратить Ваше внимание, что все цены на наши работы предварительно, до их проведения, сообщаются клиентам. Это можно легко проверить, т.к. все телефонные разговоры в нашем Сервисном центре записываются, а внутри офисных помещений установлено более 10 видеокамер.
Если Вы желаете, чтобы мы провели проверку именно по Вашему случаю – пришлите, пожалуйста, номер Вашего Договора на e-mail remont@bliz.ru