- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Довелось бывать в этой клинике еще когда она находилась на Сухарной. Девчонки у них нормальные на входе сидели, про врачей не знаю, но их, видимо, главная - это вообще уникальное явление. Как рявкнет: "У нас здесь в бахилах ходят!!!". И вот такой нести свои деньги?!
P. S. Через некоторое время после публикации отзыв был удален, т. к. в нем, якобы,...
Довелось бывать в этой клинике еще когда она находилась на Сухарной. Девчонки у них нормальные на входе сидели, про врачей не знаю, но их, видимо, главная - это вообще уникальное явление. Как рявкнет: "У нас здесь в бахилах ходят!!!". И вот такой нести свои деньги?!
P. S. Через некоторое время после публикации отзыв был удален, т. к. в нем, якобы, недостаточно информации. Ну ладно, добавляю информацию: этой зимой я был в организации, точную дату не вспомню, тем более работы много. Клиентом организации не был, по работе бывал в ней и не раз, так что информация не с потолка была взята, а подтвердить могу только своим словом, т. к доказательств, к сожалению, не осталось, знал бы, что такое дело - оставил бы. А что, обязательно обращаться в организацию только по непосредственному направлению ее деятельности, чтобы оставить отзыв? Это вопрос к администрации и модерирующим. То, что у человека в принципе имеется информация, которая может помочь другим в выборе организации - этого недостаточно? А администрации и модерирующим посоветовал бы больше обращать внимание на то, что зачастую лица, имеющие отношения к организации, пишут в ее адрес положительные отзывы (т. е. фактически сами себе) и в частности в отношении вот этой организации у меня тоже такие ну очень стойкие подозрения. Вот пускай тоже подтверждают когда были, чеки прикладывают и все в этом духе. А то так можно сколько угодно положительных отзывов себе написать. Один пользователь здесь уже оставлял комментарий о подозрениях, возникших у него в достоверности таких отзывов, и, надо сказать, не только у него они возникли, автор отзыва как либо подтверждать отзыв категорически отказалась, вот, пожалуйста, тоже нет подтверждений в отзывах. Организация, судя по всему, очень активно свой рейтинг повышает, тем более более ранние отзывы не столь хвалебные были. Вот и не мешало бы проверить, качеством ли обслуживания повышается рейтинг или еще как-то.
Здравствуйте! Компания просит подтвердить, что вы были ее клиентом. Для этого выберите один из вариантов: добавьте комментарий с примерной датой посещения или покупки, либо напишите номер заказа или договора, либо прикрепите в отзыв фото, подтверждающее посещение (например, чек). Если не подтвердить отзыв в течение 4 дней, он может попасть в раздел...
Здравствуйте! Компания просит подтвердить, что вы были ее клиентом. Для этого выберите один из вариантов: добавьте комментарий с примерной датой посещения или покупки, либо напишите номер заказа или договора, либо прикрепите в отзыв фото, подтверждающее посещение (например, чек). Если не подтвердить отзыв в течение 4 дней, он может попасть в раздел «Неподтверждённые отзывы» — в таком случае он перестанет влиять на рейтинг компании.