Посетители обычно приходят в подобные заведения не только получить красоту, но и расслабиться, провести время в комфортной обстановке. Уже два года посещаем салон и всегда были всегда сем довольны. Особенно хочется отметить нашего мастера Юлию Исянгулову. Она не просто хороший парикмахер. Юлия всегда приветлива, интеллигентна, внимательна и...
Показать целиком
Посетители обычно приходят в подобные заведения не только получить красоту, но и расслабиться, провести время в комфортной обстановке. Уже два года посещаем салон и всегда были всегда сем довольны. Особенно хочется отметить нашего мастера Юлию Исянгулову. Она не просто хороший парикмахер. Юлия всегда приветлива, интеллигентна, внимательна и ненавязчива. Соответствие статусу заведения. Однако впечатление о салоне сильно подпортил ось во время нашего последнего с мужем визита 29 сентября 2016 года. Некая девица с желтыми волосами и отросшими черными корнями (я так поняла это нейл-мастер) вела себя непристойно. В салон забрел очень шумный и веселый клиент. Это его право. Но персонал не должен терять статус. Девица дрыгалась на стуле, подзадоривала клиента, хохотала во все горло и громко оралашш. В итоге в "салоне" устроили какой то балаган: шум и гам, крики "пошли в ж...у" и тд. То есть все было похоже на посиделки нетрезвых друзей. А если девице надеть фартук, то она бы смахивала на быдо-продавщицу чебуреков с рынка. Я считаю что причина всего в попустительстве руководства, которому сложно обучить персонал этикету. Хотя это ведь часть работы. .. мы не стали возмущаться только из уважения к нашему мастеру. По этой же причине я не буду принимать меры в отношении "салона". Хотя до статуса салона им очень далеко. Надеюсь, когда нибудь руководитель примет меры, если конечно заинтересован в расширении круга клиентов. Но я к ним больше ни ногой.