- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
который раз приходит посылка в город, и несколько дней лежит, ждет когда ее заберут в пункт выдачи!!! очень долго лениво забирают посылки., очень раздражает.
Добрый день, андрей. Уточните номер заказа, проверю информацию.
9 лет
25.7
28
10
который раз приходит посылка в город, и несколько дней лежит, ждет когда ее заберут в пункт выдачи!!! очень долго лениво забирают посылки., очень раздражает.
Добрый день, андрей. Уточните номер заказа, проверю информацию.
ужасно! привезли заведомо зная, транспортом от деловых линий мне поврежденный груз, гаражные секционный ворота, обрешетка поддон повреждены, некоторых частей от поддона не было!!! на месте составлен АКТ ПОРЧИ! написал им претензию, они специально тянут время. затем перекладывают на других мошенников, их пособники это ренесанс страхование. уже...
ужасно! привезли заведомо зная, транспортом от деловых линий мне поврежденный груз, гаражные секционный ворота, обрешетка поддон повреждены, некоторых частей от поддона не было!!! на месте составлен АКТ ПОРЧИ! написал им претензию, они специально тянут время. затем перекладывают на других мошенников, их пособники это ренесанс страхование. уже второй месяц, ничего не выплачиают. кучу документов им надо. сметы, экспертизы!!! у меня 3 метровые секции, я что должен их возить за свой счет на экспертизы? кучу документов им подготавливать? деловые линии это мошенники а их сообщники это ренесанс страхование! не вздумайте оплачивать и принимать груз этим мошенникам. сотрудник их компании сделал все фото повреждений груза, но они опять требуют фото по новой!!! . я написал им, посмотрите по системам видеонаблюдения на вашем терминале, кто повредил мой груз и разбирайтесь с ним, мне оплатите ущерб!!!!!!! но нет они тянут, какие то рассмотрения, передачи в страхову. все кто пострадал от них, давайте подадим в суд коллективный иск на эту мошеническую компанию.
Они говорят: у них только плановые операции, 2-3 недели ожидания!!!! мы областная больница, что то не нравится? ищите другую клинику!- это девиз Областной больницы. у вас срочность в операции?время уходит??- мы областная больница, отделение платных услуг и мы ... на вас хотели! что то не устраивает? ищите другую клинику. вот это по факту отношение...
Они говорят: у них только плановые операции, 2-3 недели ожидания!!!! мы областная больница, что то не нравится? ищите другую клинику!- это девиз Областной больницы. у вас срочность в операции?время уходит??- мы областная больница, отделение платных услуг и мы ... на вас хотели! что то не устраивает? ищите другую клинику. вот это по факту отношение здравоохранения к населению к гражданам страны! это отзыв о бюрократах в больнице. Врачам хирургам дай Бог здоровья и успехов в их тяжелом труде.
Здравствуйте, Андрей О.
Безусловно, Ваше желание быстро получить платную стационарную помощь понятно. В тоже время наша больница оказывает большой объём помощи по полису ОМС, в эти тяжелые "ковидные" времена вовлечена в неотложную помощь нашим пациентам по этому профилю, взяла на себя часть объёмов неотложной и плановой помощи от других больниц,...
Здравствуйте, Андрей О.
Безусловно, Ваше желание быстро получить платную стационарную помощь понятно. В тоже время наша больница оказывает большой объём помощи по полису ОМС, в эти тяжелые "ковидные" времена вовлечена в неотложную помощь нашим пациентам по этому профилю, взяла на себя часть объёмов неотложной и плановой помощи от других больниц, вовлеченных в оказание помощи больным с ковид-инфекцией, в том числе Вашим знакомым, близким, просто соотечественникам. Все это, конечно, дополнительной нагрузкой ложится на плечи сотрудников больницы, занимает все ресурсы. К сожалению, таковы сейчас условия работы нашей, крупнейшей клиники за Уралом. Поэтому мы вынуждены предоставлять стационарные платные услуги с определенной временной отсрочкой. Приносим извинения за неудобства.
Андрей О, мы желаем Вам здоровья и работаем для этого.
Купил и них ЮСБ модем Йота, несколько лет пользуюсь им, по причине того, что в городе Новосибирск, оптику вести даже за счет клиентов, то есть меня, я им предлагал 20 тыс рублей только за подключение!!! конторки типа Электронный город, Ростелеком, дом.ру, не желают нас подключать. район пл.Сиб Гвардейцев, интернет от ЙОТЫ не работает, смотреть что...
Купил и них ЮСБ модем Йота, несколько лет пользуюсь им, по причине того, что в городе Новосибирск, оптику вести даже за счет клиентов, то есть меня, я им предлагал 20 тыс рублей только за подключение!!! конторки типа Электронный город, Ростелеком, дом.ру, не желают нас подключать. район пл.Сиб Гвардейцев, интернет от ЙОТЫ не работает, смотреть что то не возможно, скачать 1,5 Гб показывает 3дня и 8 часов будет скачивание!!! ПРИЧЕМ, каждый раз проходя по ссылкам от сотрудников поддержки этой йоты, ПРОВЕРКА скорости приема и отдачи, все годы скорость интернета ВЫСОКАЯ и ОТЛИЧНАЯ))) Йота это компания мошенников, платил по 1000 потом по 600, ничего не изменилось за несколько лет. Им конечно очень жаль, они выражают жалость при каждом общении с ними, они говорят, "нам очень жаль что так получилось" но мои деньги которые я вам плачу каждый месяц сгорают, а услуги вы предоставляете НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ и не в полном обьеме! и деньги вы с меня снимаете. это типичное предоставление услуг от интернет провайдеров в рашке! все по максимуму подло, обмани, научи сотрудников поддержки выражать жалость и вуаля ты будешь успешно обманывать клиентов!
Привет, Очень расстроены, что у вас такое мнение о нас сложилось :( С пользователями мы всегда честны и открыты. Тем более, в наших интересах, чтобы пользователям с нами было комфортно и хорошо.
Хотели бы подробнее изучить предыдущие обращения в поддержку, а также актуальную ситуацию с интернетом, чтобы понять, почему он так плохо работает и...
Привет, Очень расстроены, что у вас такое мнение о нас сложилось :( С пользователями мы всегда честны и открыты. Тем более, в наших интересах, чтобы пользователям с нами было комфортно и хорошо.
Хотели бы подробнее изучить предыдущие обращения в поддержку, а также актуальную ситуацию с интернетом, чтобы понять, почему он так плохо работает и постараться исправить это как можно скорее, поэтому продублируйте, пожалуйста, ваш отзыв нам в сообщения ВК (vk.me/yota), прикрепив более точный адрес и показания со страницы 10.0.0.1.
Будем ждать!
Хотел бы положительное написать об этой ТК, но то, что они груз держат до недели тупо у себя на складе, это я понимать отказываюсь!!!! все на фото, минимум 4-5 дней груз тупо лежит у них на складе. я не знаю, на верблюдах или собачьими упряжками они отправляют свои грузы! но это не дело так относиться к клиентам
Добрый день!
Приносим свои извинения от лица компании!
Напишите, пожалуйста, Ваш адрес эл.почты, наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время, для решения данной ситуации!
С Уважением Транспортная Компания GTD!