- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самая отвратительная мебельная компания, с которой мне приходилось иметь дело. Абсолютная раскоординация между производством, доставкой и остальными отделами. Несколько раз переносили сроки доставки, три раза за день довозили детали для сборки. Менеджер отдела продаж, с которой я общалась по заказу, абсолютно не владела информацией и не могла...
Самая отвратительная мебельная компания, с которой мне приходилось иметь дело. Абсолютная раскоординация между производством, доставкой и остальными отделами. Несколько раз переносили сроки доставки, три раза за день довозили детали для сборки. Менеджер отдела продаж, с которой я общалась по заказу, абсолютно не владела информацией и не могла предоставить ответа на вопрос, когда уже наконец соберут мебель. При этом когда встал вопрос о втором денежном взносе за мебель, мне капслоком начали писать, что если в течение получаса не предоставят чек, то доставку перенесут (абсолютно вразрез с условиями договора).
Резюмируя: ужасно наплевательское отношение к заказчикам!
Мария, добрый день. Перед отгрузкой дизайнер, которая работает с Вами, сообщила Вам, что, согласно условиям договора, Вы должны внести доплату по договору за 5 рабочих дней до отгрузки. При условии своевременной оплаты мы в графике наших отгрузок и монтажей планировали отгрузку на следующий день после оплаты, были зарезервированы водитель и...
Мария, добрый день. Перед отгрузкой дизайнер, которая работает с Вами, сообщила Вам, что, согласно условиям договора, Вы должны внести доплату по договору за 5 рабочих дней до отгрузки. При условии своевременной оплаты мы в графике наших отгрузок и монтажей планировали отгрузку на следующий день после оплаты, были зарезервированы водитель и монтажники. Обычно монтажники выходят на следующий день после отгрузки мебели на адрес. Оплата поступила после 17:00 дня предшествующего отгрузке. Соответственно, цех снял заявку на отгрузку и только горячее участие дизайнера, которого Вы так нелюбезно охаратеризовали, позволило не переносить отгрузку на 2 дня, а сделать на следующий, хоть и не с самого утра. Монтажники также должны были быть на другом объекте, после завершения Вашего монтажа. Ваша детская мебель монтируется в течение одного рабочего дня. При перемещении товара, как обычно бывает при изменении стандартной процедуры, два пакета с деталями попали в другой наш заказ. Да, ошибка. Но мы в ущерб своему графику начали монтаж в день доставки, и с учетом этой оплошности закончили только на следующий день. Приносим Вам глубокие извинения за то, что вам пришлось нервничать, но, надеюсь, качество мебели и сборки снивелирует негатив от не идеальной поставки.