- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не рекомендую никому обращаться в интернет магазин Золотое яблоко, если Вам дорого Ваше время! Решили заказать себе в подарок парфюм. Одна часть заказа пришла быстро, вторая часть заказа была отложена на 01.11. Ну хорошо, подождем. Но, 01.11. заветная смс о приходе заказа в пункт выдачи так и не поступила, как и не поступило уведомление о переносе...
Не рекомендую никому обращаться в интернет магазин Золотое яблоко, если Вам дорого Ваше время! Решили заказать себе в подарок парфюм. Одна часть заказа пришла быстро, вторая часть заказа была отложена на 01.11. Ну хорошо, подождем. Но, 01.11. заветная смс о приходе заказа в пункт выдачи так и не поступила, как и не поступило уведомление о переносе даты выдачи. 02.11 в первой половине дня стали писать в поддержку в приложении о розыске нашего заказа, до вечера кормили обещаниями разобраться, вопрос так и не был решен. Было важно получить заказ вовремя, ведь это был подарок! Для сохранения своей репутации могли бы доставить из магазина товар в соседний район нашего города, а не разбираться со службой доставки Яндекс (а может и не она вовсе была виновата в нарушении сроков, а тупо забыли отправить товар?). 03.11 так же от Золотого яблока была тишина по дате доставки, и всегда приходилось им писать первыми, напоминать, а они лишь ответом предложили выдать утешительный бонус на сумму 300 руб.. ну что такое эти ваши 300 руб. по сравнению с просроченным подарком?? В итоге, поздно вечером 03.11. пришла смс, что заказ можно будет забрать 04.11. что в итоге и получилось наконец-то сделать. Никому не рекомендую онлайн-магазин Золотого яблока, если Вам дорого время и приятные эмоции от своевременных подарков Ваших близких!
Добрый день.
Благодарим, что рассказали о волнующей ситуации! Мы расстроены тем, что вам пришлось столкнуться с задержкой доставки. Пожалуйста, примите наши искренние извинения за неудобства!
Будем признательны, если отправите номер вашего заказа вместе со скриншотом оставленного отзыва в наш чат https://t.me/GoldappleSupportBot... чтобы мы...
Добрый день.
Благодарим, что рассказали о волнующей ситуации! Мы расстроены тем, что вам пришлось столкнуться с задержкой доставки. Пожалуйста, примите наши искренние извинения за неудобства!
Будем признательны, если отправите номер вашего заказа вместе со скриншотом оставленного отзыва в наш чат https://t.me/GoldappleSupportBot... чтобы мы могли более детально во всем разобраться. Будем ждать ваш ответ!
С уважением, Золотое Яблоко.