Добрый день, Юлия!
Спасибо за Ваш отзыв, и обратную связь.
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Ваше замечание передано руководителю отдела " Краски". Для нас очень важно, чтобы клиенты были обеспечены качественным сервисом, мы постоянно развиваемся, ориентируясь на мнение покупателей.
Желаем Вам отличного...
Показать целиком
Добрый день, Юлия!
Спасибо за Ваш отзыв, и обратную связь.
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Ваше замечание передано руководителю отдела " Краски". Для нас очень важно, чтобы клиенты были обеспечены качественным сервисом, мы постоянно развиваемся, ориентируясь на мнение покупателей.
Желаем Вам отличного настроения!
Ждем Вас вновь!
С Уважением, Ольга.
Команда магазина Леруа Мерлен Екатеринбург 1