- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Граждане покупатели, будьте внимательны. Вероятно за некачественный товар деньги сразу не вернут, лучше не рисковать если не хотите лишней головной боли.
10 лет
0
0
2
Граждане покупатели, будьте внимательны. Вероятно за некачественный товар деньги сразу не вернут, лучше не рисковать если не хотите лишней головной боли.
Во первых, вы погоду 26.04 на улице видели? Если не берут, то видимо заняты, потому как помимо того что бы на телефоны отвечать и каждому абоненту объяснять почему у него нет света, надо еще ремонтными бригадами руководить, обеспечивая тем самым их безопасность и быстрейшее восстановление вашего электроснабжения.
Во вторых положительных отзывов...
Во первых, вы погоду 26.04 на улице видели? Если не берут, то видимо заняты, потому как помимо того что бы на телефоны отвечать и каждому абоненту объяснять почему у него нет света, надо еще ремонтными бригадами руководить, обеспечивая тем самым их безопасность и быстрейшее восстановление вашего электроснабжения.
Во вторых положительных отзывов априори тут не будет, обыватель не в курсе всей тяжести и опасности работы электриков и то что сложные аварии которые надо ликвидировать в течении дня ликвидируются за пару часов. Всем все равно, главное что света нет.
В третьих, перерыв электроснабжения потребителей 3й категории, к которой относится жилые дома, может длиться до суток. Во всех нормативных документах это прописано. Если же у вас отопление без электричества не работает, то это только ваша проблема, надо иметь либо генератор или резервную печь на твердом топливе, не в Европе живем.
И последнее, когда вам привозят некачественный товар вы к кому обращаетесь к грузчикам или продавцу? Так же с электроэнергией, это тот же товар, кому вы за него платите к тому и обращаетесь. А уже продавец должен разбираться с грузчиками, если это их вина. По идее так и должна работать эта система, а на деле продавец только деньги берет, а покупателей отправляет разбираться с грузчиками.