Приехал к ним перед покупкой диагностировать машину,
сделали диагностику. Поехал в Х-Сервис потому что он был по пути и я решил к ним заехать.
Диагностика шла 3 часа, мне нужно было знать что с машиной.
Отдал за диагностику 6 т.руб. смотрели все, сказали нужно только поменять ГУР, все остальное хорошо и проблем не будет.
В итоге я им поверил,...
Показать целиком
Приехал к ним перед покупкой диагностировать машину,
сделали диагностику. Поехал в Х-Сервис потому что он был по пути и я решил к ним заехать.
Диагностика шла 3 часа, мне нужно было знать что с машиной.
Отдал за диагностику 6 т.руб. смотрели все, сказали нужно только поменять ГУР, все остальное хорошо и проблем не будет.
В итоге я им поверил, купил машину, поставил на учет, резину купил, купил ГУР.
Поехал в известный сервис по немецким машинам, там у меня работает родственник, в итоге сделали диагностику и я чуть не упал.
Список того что нужно менять и делать это срочно или избавляться от машины.
1. менять впускной коллектор. 30-38 т.руб - ошибка по коллектору.
2. менять ГРМ. цепь, все звезды, магниты, б.вал, прокладки, вообщем весь грм. все + работа 130-150 тыс.руб.
3. АКПП менять насос ( гудит) - цену не узнавал, но акпп надо снимать и разбирать.
4. ГУР менять не надо, так как воет это не он.
Итого
188 т.руб без ремонта АКПП.
Ну и как после этого, как вы думаете хороший это сервис или нет.
Надеюсь это им вернется