- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу про ИНТЕРНЕТ-магазин!
Увы, но хуже опыта общения с интернет-магазинами, чем здесь, у меня не было. Прям по пунктам:
1) сам сайт ОЧЕНЬ медленный. Прям ждёшь загрузки каждой страницы, как будто её напрямую из Индии везут пароходом
2) оплата - только 100% предоплата
3) доставка - самовывоз из пунктов самопальной сети раздачи где никто ни за что...
Пишу про ИНТЕРНЕТ-магазин!
Увы, но хуже опыта общения с интернет-магазинами, чем здесь, у меня не было. Прям по пунктам:
1) сам сайт ОЧЕНЬ медленный. Прям ждёшь загрузки каждой страницы, как будто её напрямую из Индии везут пароходом
2) оплата - только 100% предоплата
3) доставка - самовывоз из пунктов самопальной сети раздачи где никто ни за что не отвечает и по факту ничего не может сообщить о судьбе моего заказа
4) при этом минимальный заказ - от 500 рублей
Мой опыт
Заказал продукты в пункт выдачи на Челюскинцев. Дело было во вторник. Судя по информации с сайта, заказ должен был быть доставлен уже в четверг. Звоню чтобы уточнить, но мне говорят, что доставка - 3 дня. Ну ладно, думаю, в пятницу заберу
Звоню в пятницу в пункт выдачи - там ничего не знают, заказа на меня нет.
Жду до следующей среды (уж за неделю-то должны доставить), еду в пункт выдачи в 10 утра... пункт выдачи работает с 11 до 19. То есть по-любому придётся ехать среди рабочего дня. Надо заметить, что на сайте информации о времени работы пунктов выдачи нет. Предоплата 100%. Поэтому, отдав деньги, ты сам потом должен бегать, звонить и выяснять где твой заказ
Звоню узнать в магазин, где мой заказ. По телефону мне ничего не могут сказать - надо ждать администратора, только он владеет этой секретной информацией
Ребят! Ну вы серьёзно?