- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне не нравится это отделение: открывала там счет как юр. лицо - первый раз пришла за час до закрытия, менеджер меня не захотел обслуживать, так как, как он сказал "занят" ,чем занят не понятно, так как клиента у него не сидит. Можно наверное отложить свои дела, тем более до закрытия целый час. Позвонила в колл-центр и только тогда его вынудили...
Мне не нравится это отделение: открывала там счет как юр. лицо - первый раз пришла за час до закрытия, менеджер меня не захотел обслуживать, так как, как он сказал "занят" ,чем занят не понятно, так как клиента у него не сидит. Можно наверное отложить свои дела, тем более до закрытия целый час. Позвонила в колл-центр и только тогда его вынудили меня принять. Вот это клиентоориентированность! В следующий раз пришла сюда же, менеджер уже другой - смотрит мой счет, открытый полгода назад и заявляет, что у меня при открытии забыли списать деньги за услуги (насчитал порядка 2500 руб.), пришлось напоминать и доказывать, что когда я подключалась была акция и т.п. и т.д., попросила подключить клиент-банк, сказал, что опять же "занят" и смс мне пришлет чуть позже. Я наивно ушла, смс не пришло... На следующий день опять к ним зашла - сидит уже девушка, т.е. менеджер опять другой (подчеркиваю, чтобы было ясно ,что проблема не в конкретном менеджера), опять она занята инкассацией, кроме нее никто не может помочь, записала мои данные - обещала выслать смс. СМС не пришло ... Конечно можно подключить и через колл-центр, скажете Вы и видимо лишний раз не беспокоить таких занятых менеджеров.... А может вообще не беспокоить этот банк, а то создается впечатление, что я им создаю одну головную боль своими визитами .