- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делала стрижку у мастера Татьяны Синяковой. В целом все понравилось, показала фото как хочу, так и сделали. Отдала 800 р-длинные волосы. Детей тоже принимают, стрижка от 450р. Безнала нет, предпочитителен перевод. Есть солярий, 25 р мин.
10 лет
142.6
150
20
Делала стрижку у мастера Татьяны Синяковой. В целом все понравилось, показала фото как хочу, так и сделали. Отдала 800 р-длинные волосы. Детей тоже принимают, стрижка от 450р. Безнала нет, предпочитителен перевод. Есть солярий, 25 р мин.
Покупали 27 мая с подругой 2 шаурмы с курицей среднего размера (150р). Я попросила без картошки фри себе. В итоге перепутали и мне достался с картошкой-размазней, это не классическая картошка фри, скорее дольки печёные. По итогу я ела невкусную, пресную, можно сказать противную шаурму. По моему, это самая не вкусная из тех, что я пробовала....
Покупали 27 мая с подругой 2 шаурмы с курицей среднего размера (150р). Я попросила без картошки фри себе. В итоге перепутали и мне достался с картошкой-размазней, это не классическая картошка фри, скорее дольки печёные. По итогу я ела невкусную, пресную, можно сказать противную шаурму. По моему, это самая не вкусная из тех, что я пробовала. Подруга не стала себя мучить и больше половины выбросила. Послевкусие от шаурмы такое, что хочется скорее освободить желудок.
Случайно узнала, что Скоморохи открылись в Кольцово (интересно, как давно... ) , ужасно обрадовалась и срочно побежала на разведку. Выбор тортов отличный. Любимейший у меня и коллег "Баловница", его и купили. А также есть в наличии и пирожные. Их в следующий раз возьму. Напишу)
Заказывали здесь пиццу на дом. Привезли через 35 минут после заказа, т. е. очень быстро. Мне так быстро ещё никто не доставлял. Выбор мой пал на любимую пиццу Маргариту. Она божественна: тесто тонкое, сыра много и тянется, помидорчик сочный. В общем рекомендую!
Спасибо вам за отзыв! Заказывайте и другие виды пиццы ) А еще лучше приходите к нам в гости ))
Посетила впервые данное заведение 20.08.16. Заказала кофе за 70 р. и омлет с курицей за 250. Кофе подали быстро, омлет готовили почти 20 мин. Плохо, что официант не сообщает о времени ожидания блюда, я думала омлет быстрее готовится, да и в зале было немного людей.
Произошел конфликт. Суть в том, что я раньше нигде не заказывала омлет и...
Посетила впервые данное заведение 20.08.16. Заказала кофе за 70 р. и омлет с курицей за 250. Кофе подали быстро, омлет готовили почти 20 мин. Плохо, что официант не сообщает о времени ожидания блюда, я думала омлет быстрее готовится, да и в зале было немного людей.
Произошел конфликт. Суть в том, что я раньше нигде не заказывала омлет и как он дожен выглядеть в ресторане, так сказать образец, вершина мастерства повара, мне было неведомо. Принесли "чудо": черненький такой, с белой серединкой. Наверно так и надо, подумала я. Начала есть. Хм, и на вкус не очень, но продолжаю пробовать дальше, когда я поняла, что во рту горько, дошло что я ем горелое блюдо. И тут обида нахлынула на меня. Почему я не достойна нормальной и вкусной еды в недешовом ресторане???За что такое неуважение? Показала официанту остатки, и он предложил приготовить новый омлет, только подождать 5-10 мин. Я с легким сердцем согласилась, как раз успею покушать и бежать дальше по делам. Вот думаю как хорошо, и ругаться не пришлось. Рано радовалась. Через 5 мин официант сообщил, что заказов много и придется ждать 30 мин. Серьезно? Омлет 5 мин готовить и в порядке исключения можно было бы мой заказ вперед пропустить. Меня это не устроило (у меня только 20 мин есть). Принесли чек со скидкой, за казус. Скидка составила 40 р. ЭТо меня еще больше обидело, за то что накормили гадостью надо платить 210 р?!
Пришел менеджер смены, в процентах назвал, что я съела много и надо платить за это, но могут меня задобрить, дав с собой десерт, которые я в принципе не ем, диета)).
Пригласила управляющего, пришла женщина с милой улыбкой, снова повторила что я съела много, надо было раньше высказывать недовольство свое, а не когда вы типа наелись уже(признаю свой косяк, но я не специально,правда). Во-первых я была очень голодная, во-вторых я начала есть серединку, которая терпима на вкус, в-третьих я НЕ ХОТЕЛА поесть на халяву, судя по тому как складывалась беседа, управляющий персонал думал именно так. Варинты решения проблемы, предложенные управляющей: бесплатно съесть омлет в следующий раз(я сразу сказала, что следующего раза не будет), дать мне десерт (нет) и тут, взглянув на мой чек с огромной суммой в 320 при среднем чеке в 1000 р, управляющая показала свой высокий профессионализм и умение решать конфликты. Не переходя с темы мне сказала: "Хорошего дня!" И видя мой вопросительный взгляд добавила "Мы отпускаем вас". Да ладно, а могли и не выпустить? Я задержана за косяки поваров? Вот веселуха. Также сказала, что она САМА заплатит. Не за счет заведения, нет, нужно же оказать психологическое давление на клиента. Во мне тут же родилось чувство вины. Почему она должна платить, если виновато по сути непосредственное руководство ресторана за то, что не умеют строить шефповаров, которые с легкостью пропускают негодное блюдо в зал, за то что на работу берут поваров, которые не могут нормальный омлет сделать с первого раза. Я заплатила за кофе, к которому претензий нет, (кто заплатит за омлет пусть сами разбираются), и с глазами на мокром месте быстро ушла. Хорошего вам дня!
Добрый день, Уважаемая Массаракш ! Мы очень сожалеем и приносим свои самые глубокие извинения. В ситуации мы обязательно разберемся, проведем работу. Будьте добры, оставьте нам свои контакты, чтобы мы могли связаться с вами(запрос направим в лс).
10 лет
142.6
150
20