Внесу ложку дегтя...
С данной фирмой работала всего один раз и он был последний.
Менеджеры данной фирмы не раз звонили и предлагали свои услуги. Тут подвернулся случай и я отправила на расчет заказ. По цене он был немного дешевле, нежели в других фирмах. И я согласилась на их услуги. Нам выставили счет, но оплатила я его со своей банковской карты...
Показать целиком
Внесу ложку дегтя...
С данной фирмой работала всего один раз и он был последний.
Менеджеры данной фирмы не раз звонили и предлагали свои услуги. Тут подвернулся случай и я отправила на расчет заказ. По цене он был немного дешевле, нежели в других фирмах. И я согласилась на их услуги. Нам выставили счет, но оплатила я его со своей банковской карты т.к. на печать продукцию отправляют после 100% предоплаты(оплатила я 31 июля) Я уходила в отпуск и боялась что с оплатой моя фирма затянет, поэтому оплатила счет именно так.
Работала со мной менеджер Дарья Козмулич. (передаю Вам привет). Как только менеджер получила оплату и макеты для печати, все стихло. Далее звонила постоянно только я. Сроки по изготовлению были оговорены сразу, весь процесс укладывался буквально в 4 дня ( то есть 4 августа). Оплатила, обсудила сроки изготовления и со спокойной душой ушла в отпуск... Как бы не так!!!! Я начала звонить Дарье, когда сроки , которые мы обговаривали начали гореть синим пламенем. Меня девушка успокаивала тем, что все нормально все печатается, буквально завтра все будет готово. Через 10 дней ( 10 августа) мне звонят и сообщают, что мол посчитали заказ неправильно!!!! и надо сделать доплату!!! Далее из разговора следовало, что не оплатите тогда мы отказываемся печатать О_О. Прошло 10 дней!!Сроки оговоренные сгорели все уже к чертям к тому моменту. Я доплатила нужную сумму и меня заверили что все мигом будет готово. И что вы думаете? А вот и нет.
18 августа я вышла на работу, а мой заказ так и не был исполнен. Я потом звонила на протяжении еще практически 2 недель!!!! А что мы делали все это время? Мы ждали альбомные кольца, которые входили в заказ. Почему при расчете заказа, зная точное количество альбомов и количество этих самых колец, менеджер не потрудилась узнать о их наличии?! Почему такое наплевательское отношение к клиентам?! Я сразу спрашивала сроки, неделя- две-три, на что мне был дан четкий ответ- пятница, то бишь 4 августа. Далее. Документы на первоначальную сумму я получила, а вот на доплату не могу выпросить до сих пор!!!Мне ответили, что доплата была на карту и мол никак в документах не отражена. Минуточку, это не мои проблемы как у вас идет делопроизводство и какие документы вы оформляете. Предоплата тоже была на карту, но документы есть. Так же мне звонили с бухгалтерии и просили оплатить долг на ту сумму которую мы оговаривали с самого начала О_О Поэтому еще раз передаю привет Дарье!!!
Что по итогу. Каталоги все таки мы получили, благо руководству понравилось качество конечного продукта. Это единственно что меня радует во всей этой ситуации.
Что получила я. Месяц нервотрепки. Минус из своего кошелька т.к. я не могу доказать, что эти деньги были потрачены на оплату заказа и фирма мне их не возвращает. Сумма небольшая, но это мои личные средства, которые по итогу я подарила Дарье.
Я долго не хотела писать отзыв ссылаясь на то, что все мы люди и делаем ошибки. Но я так понимаю, для некоторых это норма жизни. Ведать из-за того что наш заказ был несильно выгоден фирме к нам и относились как к не очень важным клиентам.
Следите за своими менеджерами, судя по отзывам качество продукции у вас хорошее. А вот работа ваших сотрудников не очень.