Отвратительная седоволосая с короткой стрижкой женщина, сегодня она была в белой кофточке. Вот уж не думала, что прекрасное настроение может испоганить какая-то торгашка, эту мадам нельзя назвать по другому, она не продавец и уж тем более не консультант. Я сегодня в 19:15 вышла из магазина почти в слезах. Зашла в магазин, прошла в отдел где...
Показать целиком
Отвратительная седоволосая с короткой стрижкой женщина, сегодня она была в белой кофточке. Вот уж не думала, что прекрасное настроение может испоганить какая-то торгашка, эту мадам нельзя назвать по другому, она не продавец и уж тем более не консультант. Я сегодня в 19:15 вышла из магазина почти в слезах. Зашла в магазин, прошла в отдел где представлены ткани. Пригляделся мне малиновый муслин, но рассматривала и другие варианты. Так вот мне со спины прилетело: "Что Вам надо?" не поздоровавшись естественно, это за ней вообще никогда замечено не было. Я ответила:"ищу что то подобное и показала на муслин на манекене". Эта дама, закатив глаза мне ответила:" Вообще то это муслин называется и если голову выше поднимите и внимательно по сторонам посмотрите то увидите, где он висит" и начала потом активно после хамства своего говорить о том, что они меньше метра не отрезают, хотя я вообще не обозначала, для чего мне и сколько ткани нужно. Я тактично, сказала, что мне нужно самой ознакомиться с ассортиментом. Она начала очень агрессивно высказывать, что я ей не обозначают для чего мне ткань нужна. Там фразы были:"Вы мне если не скажете сколько ткани надо, я ничего не подберу. Что сложно сказать для чего?"В очередной раз убеждаюсь, что театр начинается с вешалки, так вот если руководство магазина заинтересован в покупателях, то вешалки нужно менять. Это называется клиентоориентированность. Ну, а я больше в ваш магазин ни ногой и буду знакомых отговаривать, что бы им не испортили настроение такими выпадами ваши сотрудники.