13 декабря позвонил хотел оставить заявку на подключение на 16.12, если увы не оказалось свободного времени. Предложили на 17.12 с 16.30 до 18.00. Согласился хотя в этот день я работаю .16.12 я звоню уточняю все ли в силе придёт ли мастер? Мне отвечают "все в порядке, ждите завтра мастера в обозначенное время" . После этого я звоню старому...
Показать целиком
13 декабря позвонил хотел оставить заявку на подключение на 16.12, если увы не оказалось свободного времени. Предложили на 17.12 с 16.30 до 18.00. Согласился хотя в этот день я работаю .16.12 я звоню уточняю все ли в силе придёт ли мастер? Мне отвечают "все в порядке, ждите завтра мастера в обозначенное время" . После этого я звоню старому провайдеру и отключаю интернет и телевидение, так как уверен, что завтра придёт мастер и все подключит.17.12 я отпросился с работы, приезжаю домой и начинаю ждать. 18.00 ни звонка от мастера, ни самого мастера. Звоню в колцентр, что бы уточнить будет ли мастер. Оператор пытается связаться с мастером, но он не берет трубку и предлагает мне либо перенести заявку на другой день (у меня нет возможности, я и так потерял финансы, так как у меня почасовая оплата), либо ещё подождать вдруг мастер задержался на предыдущей заявке. Ок, ждём ещё час, нет звонка, нет мастера. Звоню опять в колцентр, оператор пытается связаться с мастером опять не удача. Говорит, что мастер не отвечает и оставляет заявку диспетчеру, что бы мне перезвонили. Уточняю и когда мне перезвонит диспетчер? Отвечает, что в ближайшее время. Ок, ждём ещё час, нет звонка ни от мастера, ни от диспетчера. Звоню снова, оператор, что то уточняет и сообщает что у мастера сломалась машина и он не смог приехать и оставила заявку, что бы мне перезвонил диспетчер, но скорей всего это будет завтра. Возникает вопрос, почему если действительно у мастера сломалась машина он не позвонил мне? Или не позвонил и не предупредил оператора, что бы он мне сообщил? Или может быть мастер в пятницу после обеда, в пробки не захотел ехать, И самовольно завершил свой рабочий день не выполнив своих должностных обязанностей??? И вот в пятницу вечером, я остался без интернета, без телевидения, завтра суббота и если даже позвонит диспетчер, то скорей всего в субботу и воскресенье мне ничего не подключат. А в будни мне снова отпрашиваться и терять деньги? Как будем решать этот вопрос??? Я свои обязательства выполнил, в назначенное время был дома и ждал преданнее, чем Хатико(( Номер заявки 7176267