- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оплаченный груз из Тулы в Челябинск. Машина приехала в Челябинск 12-го апреля в 15:00. Ожидаемая дата выдачи груза - 13 апреля 15:00. Сегодня уже 14 апреля - никто не шевелится, по телефону динамят, в чатах динамят.
10 лет
6.2
10
3
Оплаченный груз из Тулы в Челябинск. Машина приехала в Челябинск 12-го апреля в 15:00. Ожидаемая дата выдачи груза - 13 апреля 15:00. Сегодня уже 14 апреля - никто не шевелится, по телефону динамят, в чатах динамят.
Это какой-то кошмар. Сто раз пожалел, что связался с этим "сервисом". Сдал на диагностику Macbook Air 2010, самопроизвольно нажималась клавиша включения. Остальное всё было в отличном состоянии. Сказали на словах "диагностика до пяти дней", ладно. Подписал Акт, дома читаю - там уже другие сроки. Ладно. Проходит 10 дней - никто не звонит, ничего не...
Это какой-то кошмар. Сто раз пожалел, что связался с этим "сервисом". Сдал на диагностику Macbook Air 2010, самопроизвольно нажималась клавиша включения. Остальное всё было в отличном состоянии. Сказали на словах "диагностика до пяти дней", ладно. Подписал Акт, дома читаю - там уже другие сроки. Ладно. Проходит 10 дней - никто не звонит, ничего не говорит - звоню сам. Говорят, нужно менять клавиатуру и шлейф какой-то, стоит 5500р. Это цены Московские, но ладно, компьютер нужен как можно скорее, для работы. проходил еще несколько дней, нет вестей. Звоню сам, с черт знает какого раза, после череды переключений - соединяют с каким-то мастером. Мастер говорит, "я перезвоню вам до конца дня чтобы уточнить время ремонта" - не перезвонил. Звоню на следующий день, опять череда переключений внутри АТС, задаю вопрос консультанту, тот говорит "переключу на мастера" - и звонок сбрасывается. Пришлось приехать в сервис, тут все встрепенулись. Оказывается, клавиатура, которую мне хотели поставить - не подходит. Говорит, сегодня заказали супербыстрой доставкой из Москвы, ПЕРЕПЛАТИЛИ ЗА ДОСТАВКУ, скоро все будет. ...проходит почти неделя. Что за супердоставка из Москвы за почти неделю? Экспресс доставка есть за сутки. Звоню, говорю: сегодня забираю компьютер, готовый или не готовый - не важно. Опять все встрепенулись, говорят "вы знаете, как раз сегодня пришла посылка, к вечеру сделаем". В 19:30 получаю компьютер, и вижу. ...он банально не включается. НЕЛЬЗЯ ПРОВЕРИТЬ ПЕРЕД ПЕРЕДАЧЕЙ КЛИЕНТУ?!?!?! время много, говорят: "Ну у вас же гарантия 3 месяца, если что-то не так - починим, проверяйте дома". Ладно, думаю, проверю дома, зарядив батарею. Дальше цирк: смотрю, на скотч к компьютеру приклеены 3 винтика. Спрашиваю, что за винтики? Мастер берет ноутбук, переворачивает, говорит: аааа, сейчас, сейчас. Уносит, вкручивает их в корпус... Ладно. Приношу комп домой, включаю - ...не работает Wi-Fi...А до сдачи в ремонт работал. Снимаю крышку, вынимаю плату Wi-Fi, протираю контакты, вставляю обратно, включаю - работает. Как же так? Вообще что-ли не проверяли ничего после замены клавиатуры?!?! Я в ужасе, и от качества проведенных работ, и от сервиса, от взаимодействия с клиентом, и от сроков - от всего. Думаю, что уважаемому Никитенко В.А. будет не лишним связаться со мной и предложить какую-то денежную компенсацию за столь отвратительный опыт взаимодействия с его подчиненными. Номер заказ-наряда, если я не путаю, 898 от 30 января 2017г. Номер телефона указан в заказ-наряде.
P.S. Винтики, которые были приклеены на скотч - не родные... Под именно эти три винтика - другая отвёртка. Мои, видимо, потеряли. До сдачи в ремонт все винты были одинаковые, я снимал крышку самостоятельно до ремонта.
Крайне сомнительная конторка. Мало того, что хотят ничего не делая заработать бабла, так ещё и обмануть стараются. Сдал машину 26 марта, запомнил этот день. Думаю, месяц не продадут - заберу обратно. Уточнил - оплачивается только стоянка, МОЙКА ЗА НАШ СЧЕТ! - Не продали. Приезжаю 24 апреля - говорят, оплачиваем стоянку С 10 МАРТА (!!!!), и МОЙКУ!...
Крайне сомнительная конторка. Мало того, что хотят ничего не делая заработать бабла, так ещё и обмануть стараются. Сдал машину 26 марта, запомнил этот день. Думаю, месяц не продадут - заберу обратно. Уточнил - оплачивается только стоянка, МОЙКА ЗА НАШ СЧЕТ! - Не продали. Приезжаю 24 апреля - говорят, оплачиваем стоянку С 10 МАРТА (!!!!), и МОЙКУ! Говорю, была же договорённость, что мойка бесплатно. Говорят, "нуууу, это если бы мы продали, тогда в подарок, а так - за ваш счет". Хрен с ним, с мойкой. Машина, говорю, стоит с 26 марта, не с 10-го. Показывают мне бумажку, что якобы стоит с 10-го. Говорю, в электронном виде есть договор? говорят, есть. Смотрим дату создания файла - 26 марта. Смотрим чек с мойки - 26 марта. Смотрим дату размещения объявлений - 26 марта. ... в общем это просто платная стоянка с дорогущей мойкой, а не автосалон. Размещаются на пяти сайтах, один из которых - сайт их автосалона, остальные - доступны всем и каждому (Авито, авточел, Дром, и т.д.)
Уважаемый Алексей.
Приносим искренние извинения за это небольшое недоразумение. Вероятно, вы стали жертвой технического сбоя в программе.
Чили Авто не стремится зарабатывать на стоянке или мойке автомобилей, их стоимость для наших клиентов равна их себестоимости, что гораздо ниже рыночных цен. Кроме того, действительно, мойку и стоянку оплачивают...
Уважаемый Алексей.
Приносим искренние извинения за это небольшое недоразумение. Вероятно, вы стали жертвой технического сбоя в программе.
Чили Авто не стремится зарабатывать на стоянке или мойке автомобилей, их стоимость для наших клиентов равна их себестоимости, что гораздо ниже рыночных цен. Кроме того, действительно, мойку и стоянку оплачивают только клиенты, забравшие автомобиль из автосалона, таким образом мы лишь покрываем часть собственных затрат на содержание вашего авто.
В случае продажи автомобиля у нас в салоне, все затраты гасятся за счет комиссионного вознаграждения, клиент ничего не оплачивает.
Продажи в Чили Авто обеспечиваются не только рекламой в интернете, но и, в большей степени, высокой проходимостью удачно расположенной в дилерской деревне площадки, собственной базой клиентов и умелой работой профессиональных менеджеров.
Приезжайте к нам снова, мы вас не разочаруем!
10 лет
6.2
10
3