- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
13.04 была на коррекции двух ногтей.
Во - первых, когда записывалась, администратор не предупредила что обязательно при себе нужно иметь маску, придя в салон, пришлось покупать у администратора, не запланированные траты - минус
Во - вторых, записывлась в чт, объяснила какая у меня проблема, а именно, спустя 10 дней отслоилось два...
Добрый день!
13.04 была на коррекции двух ногтей.
Во - первых, когда записывалась, администратор не предупредила что обязательно при себе нужно иметь маску, придя в салон, пришлось покупать у администратора, не запланированные траты - минус
Во - вторых, записывлась в чт, объяснила какая у меня проблема, а именно, спустя 10 дней отслоилось два ногтя, и эти ногти по углу отломились, и я хотела бы их восстановить. По факту, придя в пн, мастеру не оставили на это время, и мне просто отпилили длину - огромный минус.
В - третьих, обязательно наличие маски, ок, купила у администратора за 100 рэ, захожу в зону маникюра, сидят два клиента без маски, и один из мастеров тоже без масок. Отлично!!
Вообще никогда к Вам нет претензий, всегда все быстро, аккуратно, качественно, по этому оценку не снижаю, но вот эти нюансы, прям не приятно.
Елена, здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь, нам очень важно ваше мнение! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства! Мы обязательно проведем разговор с персоналом насчет масок и записей на услуги, чтобы в дальнейшем не было такие ситуаций. Ждем Вас снова в нашем салоне! С любовью, салон Марлен!