- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Расскажу об опыте покупки автомобильной двери в сборе, которую заказал у покупателя из Находки. Номер заказа - 600-3114555R
Если б только знал, что проблем, которых добавила транспортная компания, я получу еще больше чем от самой аварии!
Как только дверь отметилась в Новосибирске, заказал доставку с Фабричной, доплатив еще 500 р. Водитель приехал...
Расскажу об опыте покупки автомобильной двери в сборе, которую заказал у покупателя из Находки. Номер заказа - 600-3114555R
Если б только знал, что проблем, которых добавила транспортная компания, я получу еще больше чем от самой аварии!
Как только дверь отметилась в Новосибирске, заказал доставку с Фабричной, доплатив еще 500 р. Водитель приехал один, и помогать разгружаться пришлось уже мне, хотя условия доставки были "до первой двери".
Деталь приехала с повреждениями, о чем водитель сразу предупредил, и в сопроводительных документах была сделана соответствующая запись.
На упаковке черным по белому было написано "СТЕКЛО", тем не менее бараны перевозчики умудрились дверь замять с двух сторон, причем удар был довольно значительный.
Смотрю в документы. Дополнительный сервис отправителю почти на 2 тысячи рублей - это что? Упаковка в огрызок картонки с двумя кусочками пенопласта? Да на эту сумму можно выполнить обрешетку вкруг, хотя и это не всегда помогает, все равно криворукие умудряются разбить по дороге. Ну могли бы хоть картонки побольше по бокам положить. Интересовался по этому поводу у продавца - он заявил, что к процессу упаковки никакого отношения не имеет.
По заверениям водителя, ничего страшного не произошло, и загибы легко ремонтируются без проблем, и я, как человек далекий от ремонта автомобильных деталей, с этим согласился. В документе расписался, деталь получил, водитель уехал. А дальше начались мучения. Поездив по нескольким СТО, понял, что попусту теряю время и бензин, никто не желает связываться с моей дверью, предлагая найти и купить другую. Попробовал обратиться к частному костоправу, может быть он возьмется? Он согласился, и на том, что я перед ремонтом предварительно проконсультируюсь в местном отделе потребительского рынка, как поступить с поврежденной дверью, мы и разошлись.
Обратился в отдел, объяснил ситуацию. Хоть и есть возможность подремонтировать, все равно золотая дверка выходит. Дверь не была застрахована, и при весе в 31 кг есть вероятность получить компенсацию от энергии в 3100р максимум. Чтобы предъявить претензию по поводу порчи груза, нужно заполнить пачку документов. И среди них два. Первое, что отправитель не возражает против возмещения денег по претензии (уже само по себе абсурд). Второе - документ, подтверждающий сумму, требуемую для восстановления детали. Выглядеть может как счет, который предъявляет СТО за предстоящий ремонт, либо как расписка от физического лица, что якобы такой-то такой-то готов оказать услугу по восстановлению такому-то такому-то на такую-то сумму. Только подвох в том, что ни одна СТО из посещенных мною, за такую работу не берется вообще, предлагая купить новую. И ни один частник будучи в здравом уме, под документами не подписывается, потому как к нему следом может прийти налоговая и поинтересоваться его источниками дохода. А значит, и претензию не напишешь. Впрочем есть один вариант - обратиться к автоэкспертам за деньги (от 1500 р), только деньги эти потом придется тоже вытягивать с транспортной компании.
В итоге сижу я сейчас с никому не нужной дверью в багажнике, и понятия не имею, что с ней делать. Может выкинуть? Или директору ТК Кучумову подарить на новый год? Я думаю, подарок его не особо зацепит, у него он далеко не первый будет.
С этим я как-нибудь разберусь.
А связываться ли с ТК "Энергия" - решайте сами.
Добрый день, для решения вопроса компенсации напишите, пожалуйста, претензию, в оригинале с документами подвезите в офис компании, вам будет предоставлен официальный ответ в течении 30 дней с момента поступлении претензии в юридический отдел. Приносим извинения, за доставленные вам, с нашей стороны неудобства.