- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не советую сюда обращаться!!!Вроде бы центральное отделение,столько этажей себе отстроили,а сотрудники совсем не компетентные!!!пришли с мужем подавать заявку на ипотеку,в субботу.народу было не много. Но почему то мы просидели 1час пока нас не вызвали.Мы сели,нас обслуживал парень окно 10. Объяснили что мы хотим подать документы на ипотеку.он так...
Не советую сюда обращаться!!!Вроде бы центральное отделение,столько этажей себе отстроили,а сотрудники совсем не компетентные!!!пришли с мужем подавать заявку на ипотеку,в субботу.народу было не много. Но почему то мы просидели 1час пока нас не вызвали.Мы сели,нас обслуживал парень окно 10. Объяснили что мы хотим подать документы на ипотеку.он так удивился,как будто мы не выбирали в электронной очереди слово ИПОТЕКА!и чтото пробормотал и ушел кудато.потом подошел к девушке в соседнее окно и начал ей говорить типо обслужи их ты!а у нее был посетитель.в итоге он приходит и говорит-вас обслужат в соседнем окне!!!!вот это было хамство!!!если ты не компетегтен,то что ты дланшь в центр отделении сбербанка???в итоге мы ушли!молодцы сотрудники!и подаем документы в другом банке!вот так сбербанк потерял клиента и деньги!и не зря здесь так много плохих отзывов!
melisalin, добрый день!
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества...
melisalin, добрый день!
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Прошу принять мои извинения за низкое качество обслуживания, с которым Вам пришлось столкнуться. Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию.
Мы провели проверку отделения и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качество обслуживания. В отношении сотрудника, который Вас обслуживал были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повторится.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.