- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго дня.
Хотел предостеречь всех пользователей сервиса данного дилера.
Расскажу свою историю. Здесь есть уже мой отзыв написанный ранее. Та проблема после написания решилась, но именно сервиса и качества услуги у данной организации нет от слова совсем.
Как уже писал ренее в 2020 году приобрел у данного дилера автомобиль Хендай Туксон....
Доброго дня.
Хотел предостеречь всех пользователей сервиса данного дилера.
Расскажу свою историю. Здесь есть уже мой отзыв написанный ранее. Та проблема после написания решилась, но именно сервиса и качества услуги у данной организации нет от слова совсем.
Как уже писал ренее в 2020 году приобрел у данного дилера автомобиль Хендай Туксон.
Обслуживался каждые 7500 км исключительно у него.
На одометре 40000 км. За это время лишь пару раз сервис был без вопросов и проблем.
Главная беда данной организации это мастера приемщики. Там есть и нормальные ребята, но есть и те кого к технике допускать нельзя, т.к. мастерами там и не пахнет.
Из последнего:
1) Последний визит был по выскочившему из неоткуда Чеку и шкалящему до 120 градусов датчику температуры двигателя на холодной машине. Т.к. это был уже второй раз, после первого ошибку просто скинули и сказали, что если еще раз будет то датчик поменяют. Приехал с данной проблемой по записи, дополнительно решил провести ТО 37500 с заменой масла и фильтров. Помимо основных манипуляций была еще одна просьба - долить тормозную жидкость в расширительный бачок. В итоге машина в сервисе была целые сутки, остужали, чтобы проверить на холодную. Ошибку просто скинули, причину не выявили, датчик ни кто не менял. Масло и фильтра заменили. Пока грел машину решил заглянуть под капот, а тормозную жидкость ни кто не доливал. Действительно а зачем... тормоза же придумали трусы, как и шипованную резину. Пришлось опять идти разговаривать, загонять машину, тратить время. Честно такой сервис мне не нужен, когда я должен все проверять и пересматривать, выполняя работу мастера приемщика, еще и за не малые деньги. Было большое желание купить новую машину и не парить голову, просто приезжая на сервис, а профессионалы бы мне сами рассказывали что как и когда делать.
2) Начиная с ТО 22500 каждый раз мне рассказывали про разный износ тормозных колодок, то их там осталось 2 мм от норматива, то 4мм, то просто без цифр, мол катайтесь спокойно. Понятно желание отдельных мастеров развести на замену, когда она в общем то не нужна и каждый раз приходилось ходить в рем зону и смотреть самому. Опять же вопрос нафига такой сервис.
3) При продаже авто на капот, мастерами из доп. оборудования заботливо была наклеена полоса на край капота шириной 30 см. Не подумайте, что бесплатно, данная услуга входила в доп. оборудование. В процессе эксплуатации данная полоса вся потрескалась. О чем было предъявлено дилеру. Ответ был простой, машине больше года а гарантия год, можем переклеить за 15000 рублей. И это при стоимости пленки 6000 рублей за погонный метр на тот момент. То что они наклеили виниловую пленку вообще не подходящую и не применяемую для бронировки элементов автомобилей, собственно поэтому она и потрескалась их не волновало. Так же как и то, что любой детейлинг центр на свою работу и на пленку дает гарантию минимум три года.
Что в итоге. Будем пробовать обслуживаться у другого дилера. Посмотрим как там с сервисом.
В данной организации сервиса нет.
Всем удачи на дорогах.
Добрый день, mesnyi87.
Сожалеем, что у Вас сложилось подобное впечатление о нашей компании.
Пожалуйста, уточните марку, модель Вашего автомобиля и дату обращения в сервисный центр. Мы постараемся разобраться в произошедшем.
С уважением, ДЦ Автомир-Новосибирск, официальный дилер Hyundai.