- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не послушал мнения друзей, которые отговаривали меня от покупки автомобиля в компании ТТС. Покупал автомобиль марки skoda в этом автосалоне. Теперь жалею. Что сам концерн Фольксваген груп рус, что их дилер (ТТС) являются компаниями с Клиентоориентированностью равной 0. Лояльность к клиенту заканчивается ровно тогда, когда автомобиль продан...
Не послушал мнения друзей, которые отговаривали меня от покупки автомобиля в компании ТТС. Покупал автомобиль марки skoda в этом автосалоне. Теперь жалею. Что сам концерн Фольксваген груп рус, что их дилер (ТТС) являются компаниями с Клиентоориентированностью равной 0. Лояльность к клиенту заканчивается ровно тогда, когда автомобиль продан покупателю. Обращения для гарантийного ремонта всеми правдами и не правдами сводятся дилером на нет. Документов не дают никаких, ни при заезде на ремонт ни при выезде, не смотря на то, что обязаны по закону. На требование предоставить документы предлагают написать письменный запрос, на который приходит ответ, что экземпляры документов покупателю были выданы в день заезда и в день выезда. Не ведитесь на это, и требуйте все документы на месте. Делайте видеофиксацию отказа. Смысл в том, чтобы у владельца не осталось на руках документов о проведенном гарантийном ремонте, которые могут пригодиться если встанет вопрос вернуть автомобиль продавцу. Проведение гарантийного ремонта тут под большим запретом, в результате обращения получаешь только "неисправность не выявлена". Обращение на горячую линию skoda ситуацию не меняет, в ответ только отписки в поддержку ТТС. Концерн Фольксваген груп рус полностью поддерживает данную ситуацию, даже является инициатором такого отношения, дабы не терять деньги на ремонт своих же некачественных автомобилей. По возможности просто обходите эту компанию стороной.