- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришлось столкнуться с данным автосалоном. На авито от данного салона был выставлен КИА Соренто 2010.
Позвонил, уточнил наличие, какие проблемы с авто и прочее. По приезду меня встретил менеджер Артем. Во время осмотра автомобиля заметил, что авто в очень плохом состоянии, хим.чистка сделана просто на низком уровне, такое ощущение, что просто...
Пришлось столкнуться с данным автосалоном. На авито от данного салона был выставлен КИА Соренто 2010.
Позвонил, уточнил наличие, какие проблемы с авто и прочее. По приезду меня встретил менеджер Артем. Во время осмотра автомобиля заметил, что авто в очень плохом состоянии, хим.чистка сделана просто на низком уровне, такое ощущение, что просто окатили с ведра, везде пятна от полировки (сделано "лишь бы продать"). В объявлении было указанно, что в ПТС 1 владелец, по приезду оказалось их 2, на мои замечания Артем отвечал нехотя, общение "с высока". С такими фразочками, типа: "а что вы думаете, машина 10 года", "ну раз вы такой профессионал, тогда сами определите"...Было очень не приятно общаться с таким "продажником"! Но на этом косяки не закончились, автомобиль по заверениям был "помят" только сзади, по факту осмотра (включая толщиномер) обнаружили, что и дверь заднего пассажира крашенная, практически все двери демонтировались (что подтверждают изношенные болты), также передний бампер после ремонта, а сам салон будто после войны. На мои вопросы про авто, Артем говорил что ничего не знает кроме замены и окраса задней части авто...В общем создалось такое ощущение, что им наплевать кто перед ними, лишь бы толкнуть авто, а там сам как хочешь! Сразу скажу, было видно что авто не обслужено должным образом, просто приняли, ценник повесили и будь что будет!
Добрый день! Для нас очень важно мнение наших клиентов о качестве обслуживания в дилерском центре. С сотрудником была проведена разъяснительная беседа по сложившейся ситуации. Приносим Вам свои извинения за поведение нашего сотрудника.
Все автомобили с пробегом проходят предпродажную подготовку, в том числе и профессиональную химчистку салона. Для...
Добрый день! Для нас очень важно мнение наших клиентов о качестве обслуживания в дилерском центре. С сотрудником была проведена разъяснительная беседа по сложившейся ситуации. Приносим Вам свои извинения за поведение нашего сотрудника.
Все автомобили с пробегом проходят предпродажную подготовку, в том числе и профессиональную химчистку салона. Для "чистоты" предоставляемых данных по вопросу окрашенных деталей у менеджера имеется прибор для измерения толщины лакокрасочного покрытия, чтобы Вы могли получить достоверную информацию по ремонтным работам кузова интересующего Вас автомобиля.
Позвольте поблагодарить Вас за отзыв, а также за то, что помогаете нам стать лучше.
С уважением,
Мария Шебанова
Руководитель отдела по работе с клиентами
ООО «Медведь-Запад»
Почтовый адрес:
660125, Красноярск,
ул. 9 Мая, 72
Тел. +7 (391) 222 17 77
Тел. (моб.) +7 (913) 831 31 41