- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень рада, что нашла эту компанию! За 12 дней изготовили нужный диван, заказ приняли по телефону без оплаты и привезли ровно через 12 дней уже на объект! И цены радуют!
10 лет
19.3
23
21
Очень рада, что нашла эту компанию! За 12 дней изготовили нужный диван, заказ приняли по телефону без оплаты и привезли ровно через 12 дней уже на объект! И цены радуют!
Мне нравится работать с этой компанией, делаем это уже несколько лет, реализуя разные дизайн проекты. Размеры по моим чертежам, помощь в расчётах, все технички для строителей - удобно работать даже на расстоянии. Нравится наличие 3д моделей, все заказчики хотят видеть сначала картинку. Качеством всегда довольна!
первый раз посетила этот салон и явно последний.
попросила не обрезной маникюр. меня так хорошо услышали, что девушка взяла щипцы и порезала мне мизиниц до крови (палец болит до сих пор, прошло несколько часов). говорю "мне же не обрезной нужен"
"я не услышала, продолжу европейский"
итог: ногти разной формы и разной длины (у меня очень короткие,...
первый раз посетила этот салон и явно последний.
попросила не обрезной маникюр. меня так хорошо услышали, что девушка взяла щипцы и порезала мне мизиниц до крови (палец болит до сих пор, прошло несколько часов). говорю "мне же не обрезной нужен"
"я не услышала, продолжу европейский"
итог: ногти разной формы и разной длины (у меня очень короткие, КАК можно криво подпилить?), заусенцы не обрезаны, угол большого ногтя был сломан - так и оставила, не подпилив и не отшлифовав. европейским тут называют палочкой приподнять смоченную кутикулу. вы серьезно? зачем жто все тогда, раз она на месте осталась и торчит? 15 лет хожу в салоны разные и жто впервые. сижу расстроенная, аж до слез обидно. отказалась от покрытия (потому что нужно идти в другой салон, когда заживет палец и переделывать это сначала). рассчиталась за "это" (я всегда рассчитываюсь, а дальше пусть будет на совести мастера и салона, который обучает сотрудников)
Администратор начала расспрашивать, почему я не хочу продолжения, предложила переделать у другого мастера. Но настроение испорчено, время потеряно, деньги считай выкинуты. вот вам и крупная сеть...
Фото обеих рук прилагаю, чтобы не быть голословной...
Очень хороший интерьер! люблю сочетание дерева, металла и камня. стильно!
но кухня не понравилась, извините. во-первых, очень скудный выбор горячего - только шашлыки и вок. заказали вок баранину, девушка официант советует: "Это баранина, пшеничная лапша, овощи". отлично, давайте. принесли просто мясо с овощами. а где же лапша? "Ой, а нам меню...
Очень хороший интерьер! люблю сочетание дерева, металла и камня. стильно!
но кухня не понравилась, извините. во-первых, очень скудный выбор горячего - только шашлыки и вок. заказали вок баранину, девушка официант советует: "Это баранина, пшеничная лапша, овощи". отлично, давайте. принесли просто мясо с овощами. а где же лапша? "Ой, а нам меню поменяли только вчера, мы еще не успели выучить". Ну вот что за подход, скажите?;))) мы не из скандальных, да и компания была отличная, НО! либо надо было учить всю ночь, либо выдавать меню заранее - это вопрос к менеджеру заведения, либо сбегать в кухню и спросить у повара. Ну и было очень жирно! прям пол тарелки масла! Вторая порция вок с сердечками была такая же жирная!!! поэтому и даже треть не была съедена. еще в заказе были шашлыки из грудки (сухо), закуски пивные и салаты. Салаты нормальные, в них вкусные сухарики)
ну и работа персонала - на тройку. Долго не несли напитки, не убирали грязные тарелки/салфетки, только когда мы сами просили. Но при этом были вежливы, спасибо за это)
итог - посидеть компанией хорошо, красиво. но для вкусного ужина я бы предпочла другое заведение.
Я вообще люблю это отделение, и все всегда было отлично, и позвонят, и быстро обслуживают (это я про девушку Лиду, она отличный работник!), пока не появилась эта дама рыжеволосая... ну таких хамок я не видела давно! мало того, что в прошлый раз она безумно долго всех держала, не могла разобраться в программе, потом не могла найти мое извещение. но...
Я вообще люблю это отделение, и все всегда было отлично, и позвонят, и быстро обслуживают (это я про девушку Лиду, она отличный работник!), пока не появилась эта дама рыжеволосая... ну таких хамок я не видела давно! мало того, что в прошлый раз она безумно долго всех держала, не могла разобраться в программе, потом не могла найти мое извещение. но сегодня (16.11.2016) мы с дочкой торопились за посылкой, на улице -25, прибежали в 18:49 (к сожалению, не сделала фото часов, только потом подумала об этом), в отделение зашли мы и еще один парень, она на всю почту кричит: "Я больше никого обслуживать не буду, все, почта закрыта", на нашу с ребенком просьбу отдать посылку (не нужно было оплачивать, лишь подписать извещение), она отказала, сославшись, что "я и так поздно домой прихожу". Простите, у вас еще рабочий день! (по режиму работы открыто должно быть до 19 часов). что это за отношение? и все, нас выставили за дверь. за которой ребенок заплакал...
Очень бы хотелось, чтобы руководство обратило внимание на отзыв (кстати, не один мой отрицательный в ее адрес!)