- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
1) 03 ноября 2021 обратилась в данный филиал по вопросу замены брелка от автосигнализации. Причина замены - ваши сотрудники осмотрели брелок и сказали, что кнопка закрывания не подлежит ремонту, поэтому только замена.
Я согласилась, купила предлагаемый брелок и оплатила услугу программирование брелка. Чтобы сразу снять все вопросы –...
Добрый день!
1) 03 ноября 2021 обратилась в данный филиал по вопросу замены брелка от автосигнализации. Причина замены - ваши сотрудники осмотрели брелок и сказали, что кнопка закрывания не подлежит ремонту, поэтому только замена.
Я согласилась, купила предлагаемый брелок и оплатила услугу программирование брелка. Чтобы сразу снять все вопросы – прикладываю скан чека.
2) Вечером 7 ноября я попробовала завести автомобиль с брелка (ранее не пробовала - стояла теплая погода). Брелок мне показал, что автомобиль завелся. Т. к. живу в загородном доме, то сразу увидела, что сам автомобиль НЕ завелся.
ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ, ЧТО РАНЕЕ У МЕНЯ НЕ БЫЛО НИ ОДНОГО РАЗА ПОДОБНОГО ПОВЕДЕНИЯ АВТО И БРЕЛКА.
Провела несколько попыток завода автомобиля с брелка. Из 5-ти раз авто завелось один раз. Все остальные - брелок показывает, что авто завелось, а сам автомобиль не заводится.
3) 08 ноября обратилась в этот же филиал. Объяснила проблему, показала видео вашему менеджеру Екатерине Р. Менеджер вместо того, чтобы постараться понять проблему начала говорить, что скорее всего у меня проблема с аккумулятором и поэтому мне нужно поехать и проверить сначала его. Я объяснила, что живу за городом и мне крайне неудобно по ее желанию ездить туда-сюда. Я специально выбирала как мне казалось достойную компанию (не просто автосервис, не просто маленькую гаражную мастерскую), которая умеет решать вопросы и проблемы клиентов.
Но оказывается, в проблемных случаях ваша компания ведет себя следующим образом - находит много отговорок, причин, но не пытается действительно решить проблему клиента.
Далее когда я попросила жалобную книгу, то она начала нервничать и пригласила тех. специалистов. Они посмотрели мое видео, про аккумулятор уже не говорили, говорили, что это другие проблемы с авто. Начали мне говорить - а Вы знаете что такое программирование? Да и вообще ваш автомобиль не новый, сигнализация старая.... Итог беседы - загоняйте на ПЛАТНУЮ диагностику.
Уважаемые, т. е. я оплатила услугу привязки брелка. Вы не постеснялись взять за это деньги и при получении за программирование денег ваши сотрудники не говорили мне: "Вы понимаете, что такое программирование брелка?" или "Ваша сигнализация старенькая, поэтому 100% будут проблемы, но это уже также за ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ плату".
После всех данных разговоров написала претензию в жалобной книге.
4) Вчера 15 ноября я написала в ватсап с просьбой отправить мне фото ответа на мою претензию. Ответа не поступило, хотя вижу, что прочитали. Вечером позвонила сама в ваш филиал - ответила та же Екатерина Р. Сказала, что ответа еще нет и потом мне кто-то должен перезвонить и все объяснить. Сколько ждать – не уточнили…….
P. S. Екатерина (знаю, что прочитаете мой отзыв), специально заехала в специализированный сервис и проверила свой аккумулятор. Отличное состояние – см. тест-чек.
ИТОГ: очень жаль потраченного времени и денег (а для меня это не только оплата услуги, но и бензин при поездке к вам).
Компанию не рекомендую, особенно если у Вас не новый авто, то обязательно услышите в ответ на любую претензию – «ну Вы же понимаете, что сигнализация старая». И при любом, даже самом диком косяке этой компании – будет проблема только в вашей старой сигнализации и их не будет волновать, что до этого ни разу такого не было.
Я больше ни на секунду не доверю свой автомобиль этой компании, и даже при смене на новый авто – больше к ним обращаться не буду.
Здравствуйте, Арина!
Действительно, когда кнопка брелка выходит из строя, она цепляет с собой дорожки на плате брелка и брелок уже не починить.
В таком случае поможет только замена брелка или отдельно платы брелка. Так как платы брелка в этом подразделении не меняют, вам предложили замену брелка на новый.
Для того, чтобы ваш новый брелок...
Здравствуйте, Арина!
Действительно, когда кнопка брелка выходит из строя, она цепляет с собой дорожки на плате брелка и брелок уже не починить.
В таком случае поможет только замена брелка или отдельно платы брелка. Так как платы брелка в этом подразделении не меняют, вам предложили замену брелка на новый.
Для того, чтобы ваш новый брелок управлял вашим автомобилем, необходимо его "подружить" с вашим автомобилем. В нашей компании и много еще где это называется "программирование брелка". В инструкции к сигнализации эта процедура обычно называется "запись кодов брелков". В любом случае привязка брелка к сигнализации является частью одного общего процесса программирования сигнализации, но только ЧАСТЬЮ, а не полной процедурой.
Вам привязали брелок, после этого вашим автомобилем он управлял, значит привязка брелка была выполнена верно. И услуга "программирование брелка" означает что с помощью специальных команд брелок привязывается к вашей сигнализации.
Ни о каких дополнительных неисправностях сигнализации своего автомобиля вы не заявляли, проблема была только в брелке, ее решили. Наши сотрудники работали только с брелком.
Теперь про сигнализации. Сигнализация автомобиля состоит из 3 основных частей - блок, брелок, антенна. Брелком через антенну вы обычно посылаете команды в блок, который подсоединен к проводке вашего авто и эти команды блока автомобиль должен выполнять.
Если автомобиль не выполняет команды брелка или блока, то проблема не в "программировании брелка" а в настройках блока или его подключении к автомобилю, или в самом автомобиле. Именно поэтому вам и сказали, что для выявления появившейся проблемы необходима дополнительная диагностика вашей сигнализации и вашего автомобиля.
Если вы не доверяете нашим сотрудникам, можете обратиться в любую другую компанию вам скажут то же самое. А также скажут, что в процессе "программирования брелка" в автомобиль НИКАКИЕ изменения в блок сигнализации и в автомобиль не вносятся, только связывается сигнализация с новым брелком через команды с ключа зажигания и с сервисной кнопки.
Если после вышесказанного у вас еще остались вопросы, прошу связаться со мной по номеру 89019112212 или же ответить на это сообщение и я вам перезвоню.
Прошу прощения за возникшее недопонимание, но все же обращаю ваше внимание, что это все же недопонимание, а не что-то иное.