- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасная поликлиника. Было не очень хорошо а после объединения поликлиник, стало просто ужасно. Такого бардака ещё нигде не видела. Из педиатров просто нужно вытягивать информацию, что нужно ребёнку, как, в порядке ли анализ. На прием к специалистам без педиатра не попасть, это надо записаться к педиатру, а та потом запишет к специалисту, это почти...
Ужасная поликлиника. Было не очень хорошо а после объединения поликлиник, стало просто ужасно. Такого бардака ещё нигде не видела. Из педиатров просто нужно вытягивать информацию, что нужно ребёнку, как, в порядке ли анализ. На прием к специалистам без педиатра не попасть, это надо записаться к педиатру, а та потом запишет к специалисту, это почти месяц пройдет. Ужас, одним словом, никому нет дела до детей. По рекомендации ЛОРа нас записали к аллергологу, естественно никто не предоставляет выбор по дням и времени, как записали так и идите, за 3 дня до приема ребенок заболел, температура, сыпь, было подозрение на скарлатину, естественно мы сразу отказались от приема, заранее, и попросили перенести на другой день, конечно же никто ничего не перенес, мало того нас еще обвинили в том, что мы не пришли на прием,с больным ребенком, мол сами виноваты, сейчас второй месяц не можем записаться к аллергологу, и видимо надо идти платно(( А больница теперь находится в другом районе, с Пионерского надо ездить к парку Маяковского,утром, в час пик, всех специалистов сейчас туда перевели, часа 2 надо убить на поездку к врачу, безобразие просто. Не говоря уже о том, что контакт-центр работает отвратительно, таких хамок можно встретить только на базаре, и то поискать надо. Нас посадили на больничный, приходила девочка из неотложной помощи, так нашему участковому врачу даже не сообщили что мы болеем, придя на прием выписываться в садик, меня спросили зачем мы пришли, и чем болел ребенок, а у нас никакого заключения даже. Я думаю, нужно писать жалобы в здравоохранение всем, с удовольствием подписалась бы под коллективной жалобой на это, так называемое здравоохранение.