- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Благодарю команду Авто-сыщика за быструю и качественную работу: подбор авто по заданному набору критериев и индивидуальный подход. Отдельная благодарность Роману за советы и консультации. От первого общения, до договора ДКП – 3 суток.
10 лет
28.3
38
34
Благодарю команду Авто-сыщика за быструю и качественную работу: подбор авто по заданному набору критериев и индивидуальный подход. Отдельная благодарность Роману за советы и консультации. От первого общения, до договора ДКП – 3 суток.
Заказываю у вас уже второй шкаф, все как всегда безупречно! Отдельно хочу поблагодарить сборщика, золотые руки просто у него, очень все быстро, чисто и качественно собрал. Спасибо!
Никому не советую заказывать здесь мебель!
Просто ноль клиентоориентированности. Заказала кухню 13 июня, сегодня 23 августа, до сих пор даже не понятна примерная дата доставки, а говорилось менеджером о 45 днях. Звоню каждую неделю им и каждую неделю мне говорят: "вот вот на днях кухня приедет из Кемерово в Новосибирск". Спрашиваю точную дату...
Никому не советую заказывать здесь мебель!
Просто ноль клиентоориентированности. Заказала кухню 13 июня, сегодня 23 августа, до сих пор даже не понятна примерная дата доставки, а говорилось менеджером о 45 днях. Звоню каждую неделю им и каждую неделю мне говорят: "вот вот на днях кухня приедет из Кемерово в Новосибирск". Спрашиваю точную дату доставки, говорят что не знают. Потом говорят, что узнают и перезвонят и просто банально даже перезвонить не могут, просто забивают, ну ладно я могу и сама перезвонить допустим, но каково было мое удивление когда меня в один из дней просто сбросили в отделе доставки, а менеджер не взял трубку. И это все тянется на протяжении трех недель, мне говорят что вот- вот моя кухня приедет, либо обещают перезвонить и сказать точную дату.
Хотим сказать огромное спасибо Екатерине Дроздовой и Алексею Фондис, за ведение нашей сделки. На всех этапах сделки была поддержка по всем направлениям и вопросам. Помогли подобрать новый вариант и провести сложную покупку с большой цепочкой продавцов-покупателей. Очень рада, что доверились именно вам. Будем рекомендовать вас друзьям и близким.
Нам приятно, что Вы остались довольны сотрудничеством с нашей компанией и будем рады вновь видеть Вас или ваших родных и близких в числе наших клиентов! Для постоянных клиентов в нашей компании существует специальная система скидок.
Мне достаточно было звонка в ваш медицинский центр что бы разу стало понятно, что здесь не лечат, здесь зарабатывают. Уважаемое руководство если вы проводите акции, то почему администраторы об этом не знают? Расскажу по порядку, позвонила записаться к флебологу, очень нужно было попасть к врачу либо вечером либо в выходной из-за графика работы,...
Мне достаточно было звонка в ваш медицинский центр что бы разу стало понятно, что здесь не лечат, здесь зарабатывают. Уважаемое руководство если вы проводите акции, то почему администраторы об этом не знают? Расскажу по порядку, позвонила записаться к флебологу, очень нужно было попасть к врачу либо вечером либо в выходной из-за графика работы, мне сказали что да есть время на субботу и спросили знаю ли я цены, я сказала что да и что нашла ваш купон на Биглионе. Здесь прошу заметить, купон действующий, никаких оговорок о времени и днях приема там нет, то есть предполагается что по наличию мест. Но ответ администратора меня удивил "нет по купонам в субботу нельзя, записывайтесь на следующую неделю и думайте надо ли вам это или нет, и вообще надо сразу говорить что вы по купону". Я спросила а почему в купоне вы ничего не пишите об этом, на что получила ещё более интересный ответ " откуда я знаю что там в купонах мы их не продаем". О чем можно дальше разговаривать в этом случае? Просто хамское отношение, теперь даже по скидке идти в вашу клинику желания нет.
10 лет
28.3
38
34