Отвратительная компания ИКЕА!
Заказали товар, в заявке указали адрес доставки и то, что располагаемся на 4 этаже. Счет ИКЕА несколько раз переделывали в силу того, что менеджеры компании не удосужились уточнить нужно ли будет поднять на этаж и нужна ли будет сборка. В итоге счет оплачен с доставкой, с подъемом на 4 этаж и со сборкой, оговорены...
Показать целиком
Отвратительная компания ИКЕА!
Заказали товар, в заявке указали адрес доставки и то, что располагаемся на 4 этаже. Счет ИКЕА несколько раз переделывали в силу того, что менеджеры компании не удосужились уточнить нужно ли будет поднять на этаж и нужна ли будет сборка. В итоге счет оплачен с доставкой, с подъемом на 4 этаж и со сборкой, оговорены сроки доставки. В назначенный день в 9ч утра звонят грузчики и говорят, что у них указана только доставка с 10 до 17ч, на мои слова о том, что у нас оплачен подъем на этаж и сборка, они отвечают, что у них нет этой информации и если их никто не встретит возле машины, они уедут и повторную доставку мы будем оплачивать дополнительно. Я звоню в ИКЕЮ, но так как они работают с 10ч, соответственно никто решить мою проблему не может. Я перезваниваю грузчикам и прошу их приехать не в 10ч, а чуть позже, дабы я смогла дозвониться до ИКЕИ и разобраться, но что получаю категоричный отказ со словами, что мы приедем ровно в 10ч. И ведь они приезжают ровно в 10ч)) Трубку в ИКЕЕ так никто не берет. Вскоре звонят из службы поддержки ИКЕЯ, я объясняю ситуацию, и после долгих выяснений менеджером информации, нашу мебель таки поднимают и заносят в кабинет. Но теперь выясняется, что документы менеджерами ИКЕИ заполнены не правильно, хотя для выставления счета была мною предоставлена карточка предприятия со всей информацией. Я снова звоню в ИКЕЮ, на что они мне говорят подписать документы с пометкой о том, что груз получен, но есть ошибка в оформлении реквизитов, и обещают в ближайшее время выслать исправленные экземпляры с доставщиками или курьером. Но пока менеджеры ИКЕА обсуждали этот вопрос, переключая меня с одного сотрудника на другого, грузчики транспортной компании заявили, что документы, оформленные подобным образом они не возьмут, ждать пока мы решим вопрос с ИКЕЯ больше не могут, забирают мебель и уезжают. На это сотрудники ИКЕИ предлагают мне самой дозвониться до уехавших грузчиков и попросить их вернуться и подписать документы но всё-таки с пометкой об ошибке... Круг замкнулся..(( Такое количество ошибок сотрудников ИКЕА за один заказ это уже конкретный перебор! Два часа моего времени потрачено впустую, в итоге ни собранной мебели, ни извинений я не дождалась(( К тому же, пришло сообщение от ИКЕА ,что мой заказ успешно выполнен и мебель доставлена.))