- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Нужен был торт фиолетово-розовый, о чём в переписке было сказано неоднократно. Но придя за тортом в положенное время мне отдали белый торт, покрытый розовой глазурью. На мои вопросы позвали кондитера, который почитав нашу переписку невозмутимо сказала, что бабочки фиолетовые, значит и торт является фиолетово-розовым... Но на фотографиях,...
Нужен был торт фиолетово-розовый, о чём в переписке было сказано неоднократно. Но придя за тортом в положенное время мне отдали белый торт, покрытый розовой глазурью. На мои вопросы позвали кондитера, который почитав нашу переписку невозмутимо сказала, что бабочки фиолетовые, значит и торт является фиолетово-розовым... Но на фотографиях, приложенных к данному отзыву, видно, что торт является БЕЛЫМ! И ФИОЛЕТОВОГО ЦВЕТА В НЁМ ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ (несмотря на то, что кондитер данного заведения утверждает, что 3 бабочки и несколько маленьких фиолетовых посыпок делают торт фиолетово-розовым) Кондитер утверждал, что виновата я, и не уточнила, что мне нужно конкретно (кстати скриншоты переписки также приложены к данному отзыву... видимо мне нужно было написать еще несколько раз про цвет торта, чтобы уточнить понял ли кондитер... на третьем скриншоте - понял, но не сделал). Бабочки, которые находятся на торте являются частью декора и не делают торт цветным.
В итоге получилось, что виноват заказчик, а кондитер считает, что она права (бабочки и несколько посыпушек же фиолетовые!). Но по фотографиям всё понятно. Учитывая то, что торт является неотъемлемой частью детского праздника, то эта кондитерская может его испортить. И не стоит забывать о цене - торт на заказ стоит недёшево, а за свои деньги я не получила то, что заказывала...
Дарья, добрый день! На связи Ирина, собственник кондитерской “Taffita”. Переписку с вами по поводу торта вела я😊
Во-первых, хочу ещё раз извиниться за то, что праздник был испорчен😔 Поверьте, целью нашей работы не является создание негативных впечатлений на празднике гостей. На месте я лично извинилась перед вами 2 раза и предложила скидку на...
Дарья, добрый день! На связи Ирина, собственник кондитерской “Taffita”. Переписку с вами по поводу торта вела я😊
Во-первых, хочу ещё раз извиниться за то, что праздник был испорчен😔 Поверьте, целью нашей работы не является создание негативных впечатлений на празднике гостей. На месте я лично извинилась перед вами 2 раза и предложила скидку на торт, в качестве компенсации за сложившуюся ситуацию, так как времени исправить уже не было🙏🏻
Во-вторых, спасибо вам за честный отзыв, мы всегда стараемся реагировать и решать спорные моменты. Здорово, что вы прикрепили скрины с переписки🙏🏻Однако, почему-то, решили опустить вторую часть диалога, где сами прислали референс на торт с бабочками, попросив заменить безе на ягоду (клубнику и голубику) и добавить 3 бабочки+посыпку, в качестве декора😔 Торт на референсе - белый с розовым покрытием и фиолетовыми бабочками. В переписке не шла речь о цветном кремовом покрытии торта😔 Розово-фиолетовый торт - понятие достаточно субъективное и может быть истолковано по-разному. В вашем образце, по которому предполагалось готовить торт, присутствовали желаемые оттенки, поэтому вопроса не возникло. Образец казался гармоничным и отвечающим требованиям заказчика, Но, как оказалось, произошло недопонимание. Такое, к сожалению, бывает. Никто вас не обвинял, мы расстроились не меньше вас🙏🏻 Обычно, если какие-то моменты в заказе сильно принципиальны, гости акцентируют на них особое внимание🙌🏻
Тем не менее, данная ситуация научит нас определенному опыту! Понимаем, что можно доработать некоторые нюансы🙌🏻 Спасибо, что делаете нас лучше❤️