- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К обслуживанию претензий нет, ребята стараются, компетентны в своей деятельности, НО, к самой компании есть огромный вопрос. Вы какого лешего заставляете сотрудников принуждать потребителей к покупке дополнительных товаров? Суть в чем, хотел купить себе новый телефон в рассрочку, сумма была 16 с лишним тысяч рублей, банк одобрил, и тут приходит...
К обслуживанию претензий нет, ребята стараются, компетентны в своей деятельности, НО, к самой компании есть огромный вопрос. Вы какого лешего заставляете сотрудников принуждать потребителей к покупке дополнительных товаров? Суть в чем, хотел купить себе новый телефон в рассрочку, сумма была 16 с лишним тысяч рублей, банк одобрил, и тут приходит сообщение из банка, что заявка одобрена на 22 тысячи! Спрашиваю у консультанта, с чего бы это такая наценка, она мне объясняет, что в рассрочку входит страховка и еще какие то услуги которые и добавили наценку на 5 с лишним тысяч и то что это обязательное условие покупки товара без права отказаться, что напрямую нарушает статью 16 о защите прав потребителей, запрещающую навязывание дополнительных товаров и услуг. Спокойно предупредил консультанта, что она нарушает, разумеется, на камеру она отказалась повторить о том, что данная доп услуга обязательна. Вы совсем уже как понимаю обнаглели и роспотребнадзора не боитесь?