Как покупатели АШАНа попадают в рабство к АО «Кредит Европа Банк»
Будьте бдительны и предупредите родственников – накопительная бонусная карта магазина «АШАН» на самом деле, зачастую является кредитной, с конскими процентами и очень жесткими условиями кредитования.
Так, оформляя ее вы соглашаетесь:
• На 470 р. за ежегодное обслуживание карты....
Показать целиком
Как покупатели АШАНа попадают в рабство к АО «Кредит Европа Банк»
Будьте бдительны и предупредите родственников – накопительная бонусная карта магазина «АШАН» на самом деле, зачастую является кредитной, с конскими процентами и очень жесткими условиями кредитования.
Так, оформляя ее вы соглашаетесь:
• На 470 р. за ежегодное обслуживание карты. Кстати, они списываются после первой операции по карте.
• Переплату в 32% при просрочке платежа (фиксированную), а также на 0,08% комиссии на каждый день просрочки, т.е. 2,4% в месяц и 28,8% годовых – итого 60,8%
• Комиссию 2,4% за обналичку денежных средств, но не менее 400 рублей (особенно актуально в отсутствии банкоматов этого банка - их всего два)
• И много других прелестей жизни.
Сотрудники АО «Кредит Европа Банк» сидят с бейджем, на котором крупно написано АШАН и предлагают дисконтную накопительную карту, которой можно рассчитываться в любых магазинах, а накопленные бонусы расходовать в АШАНе, оплачивая до 100% от покупки.
Уголок потребителя отсутствует, жалобная книга или какая-либо внятная информация о продукте так же.
26.12.2015 года к ним в лапы попалась мама моего молодого человека.
Сотрудница банка – Сергеева Юлия Александровна, ласково объяснила, наивной женщине, о том, как это замечательно и удобно. Правда с сожалением отметила, что пенсионерам такая карта не выдается, зато можно оформить на одного из родственников. В связи с чем, был вызван сын. При оформлении карты нам повторно объяснили, насколько это удобно и предложили оформить за одним и вторую карту, благо лень родилась раньше меня.
После подписания заявления на выпуск карты, девушка опустив глаза невнятно произнесла, что карта одобрена кредитная вместо дебетовой (очень жаль, но вы можете закрыть кредитный лимит через месяц). Удивительно то, что первоначально речь шла о дисконтной накопительной карте. Да и предупредить о том, что после первой операции с карты спишется 470 р. за годовое обслуживание, девушка забыла.
Увидев длинный договор и ознакомившись с условиями, мы подписывать отказались. На что Юлия Сергеевна, невозмутимо пояснила, что карта уже в обработке и она все равно будет выпущена, правда к законному владельцу уже не попадет, так как договор не подписан. На просьбу написать заявление на отмену или блокировку ответила, что это не возможно.
Мы ушли домой злые и расстроенные.
На следующий день позвонили в службу техподдержки. Консультант объяснила, что нужно написать заявление на блокировку карты. Пришли в АШАН повторно. Сотрудница банка – Елена (ФИО, к сожалению, узнать не удалось) на просьбу выдать два листка бумаги – ответила отказом – «Бумаги нет». Пришлось достать телефон и включить видеозапись. Бумага нашлась. Пока писали заявление - девушка пыталась объяснить, что принимать и подписывать его она не будет, у нее нет печати, а АО «Кредит Европа Банк» - это банк АШАНа,это вообще одна и та же компания.
Пришлось повторно включит видеозапись. Попытавшись вырвать телефон из рук, Елена по телефону связала нас с руководством. Женщина, которая представилась как – Любовь (фамилии, отчества, тем более регалий озвучено не было) после долгих препирательств разрешила подписать и принять заявление на блокировку карты.
Пока на этом все. Мое субъективное мнение – это просто свинство, ладно мы – ребята достаточно адекватные, настроенные весьма скептически ко всему бесплатному... но ведь много людей наивных: пенсионного или предпенсионного возраста. Сотрудники АО «Европа Кредит Банк» просто обманывают людей, втюхивая им кредитные карты с грабительскими процентами. Хотя и сам ритейлер «АШАН» выглядит отвратительно в этой истории.