- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обычная заправка с помещением, туалетом и колонками. Часть персонала - равнодушные, другая часть - некомпетентные, третья часть - помимо некомпетентности еще и наглая! Заправился, купил два стакана кофе и отправился в путь, в Новосибирск. Отъехав 30 км. от города обнаружил, что в кофе было добавлено прокисшее молоко, которое впоследствии...
Обычная заправка с помещением, туалетом и колонками. Часть персонала - равнодушные, другая часть - некомпетентные, третья часть - помимо некомпетентности еще и наглая! Заправился, купил два стакана кофе и отправился в путь, в Новосибирск. Отъехав 30 км. от города обнаружил, что в кофе было добавлено прокисшее молоко, которое впоследствии свернулось. Возвращаться не стал, решил заехать на обратном пути. Сохранил чек, два стакана кофе так же аккуратно возил с собой. На обратном пути, это был уже другой день, заехал... И знаете, что мне сказала управляющая этой заправки Мягких Елена Сергеевна??? Она мне сказала, что в пятницу на улице было жарко и когда я кофе вынес с территории АЗС он не был испорченным. Так же она сказала, что вероятно он испортился за эти 30 километров пути ))). Я практически процитировал сейчас, что она сказала. Скажите люди добрые, разумный человек мог такое сказать??? После этих слов я вообще потерял какой-либо смысл с ней разговаривать. Но, Мягких предложила мне в качестве компенсации налить один стакан кофе... не два, а один. Сказала, что два не может. Ну, это просто цирк какой-то. С целью донести этот, казалось бы на первый взгляд, банальное недоразумение до вышестоящего руководства, я написал претензию. На адрес моей электронной почты спустя какое-то время пришел ответ, что "показания температуры холодильника для молока в кофе-машине, фиксируется в специальном журнале «Журнал температурного режима оборудования». В день Вашей покупки кофе 16.04.2021г. не было зафиксировано каких либо сбоев в работе оборудования, в частности холодильника для молока в КМ. Показания температуры за весь день +4С, что является нормой". То есть, по непонятной причине вариант того, что молоко туда попало уже не пригодным для использования не рассматривается вообще! Так же пояснили мне, что в этот день с аналогичной претензией ни кто не обращался. Каким образом меня "привязали" к другим покупателям, мне так же непонятно. Не обратились, значит видимо не посчитали нужным, не захотели возвращаться, не пожелали тратить своё время. И я бы тоже не вернулся, если бы обратно ехал по другой дороге. В общем разумным и логическим способом решить эту проблему не получилось! Делайте выводы сами о госпоже Мягких Е.С. Рыба гниёт с головы. Может кто покупал в этот день кофе и он тоже был испорченным, напишите. А ещё, книгу жалоб и предложений Мягких Е.С. использует, как обратную связь с недовольным покупателем, то есть она ему в ней пишет ответ.
Уважаемый Иван Александрович!
Мы ценим наше сотрудничество и прилагаем максимум усилий для того, чтобы обеспечить клиентов высоким уровнем обслуживания.
Сообщаем, что Ваше обращение, поступившее 18.04.2021 г. на АЗС № 8, расположенную по адресу: Кемеровский район, п. Комиссарово, ул. Таврическая, 1 к1, (далее АЗС) рассмотрено, в результате...
Уважаемый Иван Александрович!
Мы ценим наше сотрудничество и прилагаем максимум усилий для того, чтобы обеспечить клиентов высоким уровнем обслуживания.
Сообщаем, что Ваше обращение, поступившее 18.04.2021 г. на АЗС № 8, расположенную по адресу: Кемеровский район, п. Комиссарово, ул. Таврическая, 1 к1, (далее АЗС) рассмотрено, в результате рассмотрения сообщаем следующее:
В связи с Вашим обращением от 18.04.2021 г., по фактам в нем изложенным, относительно качества кофейных напитков, реализуемых на АЗС, проведена проверка.
По результатам проведения проверки сообщаем, что показания температуры холодильника для молока в кофе-машине АЗС фиксируется в специальном журнале АЗС - «Журнал температурного режима оборудования». В день Вашей покупки на АЗС кофе «Капучино» - 16.04.2021г., показания температуры молока, используемого для приготовления кофе в течение дня составляли +4С, что является нормой для хранения данного вида Товара - молоко «Drive Cafe». Срок хранения молока после вскрытия упаковки не нарушен, срок хранения молока в составе кофейного напитка в данном случае - до 17.10.2021 г.
С 01.04.2021г. по 18.04.2021г. на АЗС не зафиксировано технических сбоев в работе оборудования для хранения и использования молока, в том числе в работе холодильника для молока в кофе-машине АЗС.
К сожалению, Вы обратились только через 2 (два) дня после приобретения кофе на АЗС, то есть приобрели кофе - 16.04.2021 г., а обратились по факту того, что приобретенный напиток ненадлежащего качества – 18.04.2021 г.
Таким образом, на момент Вашего обращения установить соответствие качества скоропортящегося товара (кофе с молоком), представленного Вами, не представилось возможным. По этой причине сотрудником АЗС было отказано в возврате.
Однако, мы ценим своих клиентов и доверяем им. И с целью сохранения долгосрочного сотрудничества Компанией было принято решение удовлетворить Ваше требование о компенсации стоимости 2 чашек кофе в размере 310 рублей. Для получения компенсации Вы можете обратиться на АЗС №8, расположенную по адресу Кемеровский район, п. Комиссарово, ул. Таврическая, 1 к1.
Благодарим Вас за обращение. Всегда рады оказать Вам поддержку в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием на АЗС сети «Газпромнефть».
Благодарим Вас за обращение и надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество.