FIT сервис никогда серьезно не воспринимала. Не верю, что можно ремонтировать все автомобили невзирая на марки и модели в одном месте и супер качественно. И вот случай представился убедиться в своей правоте. Свой фольцваген обслуживаю в СТО, где знают о них всё, т.е. узкая специализация и специалисты соответствующие.
Поломку мне определили сразу...
Показать целиком
FIT сервис никогда серьезно не воспринимала. Не верю, что можно ремонтировать все автомобили невзирая на марки и модели в одном месте и супер качественно. И вот случай представился убедиться в своей правоте. Свой фольцваген обслуживаю в СТО, где знают о них всё, т.е. узкая специализация и специалисты соответствующие.
Поломку мне определили сразу по телефону, что порвался ремешок на приводе помпы, поэтому нет рецеркуляции, вопрос копеечный 2860 рублей, но в работу могут взять только на 7.01. Ждать не хотелось, т.к. машина нужна каждый день, решила обратиться в FIT.
Приемщик Кириллов Д.О. заявка -договор № У000003267838 от 04.01.2021, сказал, что нужна диагностика с их стороны, хотя я описала проблему и сказала в чем причина, машину привезла на эвакуаторе в 14.30, оставила на диагностику и ремонт, как я надеялась.
В 17.26 позвонили и сообщили, что ремень целый, но неисправна помпа и потребуется 30 тысяч рублей на новую с заменой , других путей нет, они все разобрали и внимательно просмотрели.
Что можно ещё добавить? Я забрала машину в 18.30 в этот же вечер, могу сказать свои наблюдения, на ней как было немного снега на номерах, на крыше и на дисках, он так и остался, если бы машину загнали в бокс и тщательно продиагностировали, снег бы растаял, поэтому смело заявляю, что рекомендации, которые приведены в акте приемки-передачи взяты непонятно откуда.
FIT сервис : не надо из людей делать дураков-это плохая тактика. Думающие увидят и услышат.