Добрый день, jalo_biv!
Благодарим Вас за отзыв, он поможет повысить качество обслуживания в Дилерском центре.
По данной ситуации можем пояснить следующее:
Ваша запись на тест-драйв была на 11:00, Вы приехали в Дилерский центр раньше указанного времени, поэтому перед поездкой со стороны менеджера отдела продаж была проведена презентация...
Показать целиком
Добрый день, jalo_biv!
Благодарим Вас за отзыв, он поможет повысить качество обслуживания в Дилерском центре.
По данной ситуации можем пояснить следующее:
Ваша запись на тест-драйв была на 11:00, Вы приехали в Дилерский центр раньше указанного времени, поэтому перед поездкой со стороны менеджера отдела продаж была проведена презентация интересующего Вас автомобиля, знакомство с комплектациями и опциями. При общении с Вами менеджер задавал уточняющие вопросы для выявления Ваших потребностей, целей и желаний, чтобы подобрать максимально комфортную для Вас комплектацию выбранного автомобиля.
Возможно, вышло недопонимание при общении, но со стороны менеджера при этом не было отказа в прохождении тест - драйва. С целью урегулирования сложившейся ситуации подключился к общению старший менеджер отдела продаж и предложил Вам провести тест-драйв, на который Вы были записаны, но уже с другим менеджером.
Сожалеем об обстоятельствах ставших причиной Вашего отзыва!
С уважением,
Балашова Анастасия
Специалист по работе с клиентами
Автобан-КИА
620076, Россия, Екатеринбург,
ул. Металлургов, д.67
T +7 (343) 237-70-00