22 мая сделал заказ в 18:00, доставка должна была быть в 20:00, в 20:04 звоню на горячую линию, сказали перезвонят, время 20:26 звонка так и нет, звоню повторно им, говорят свяжутся со мной с какого-то отдела заботы гостей, итог позвонили в 20:39, после чего начислили 250 бонусов в виде извинений, плюс ко всему сказали ждать ещё 40 минут, но на...
Показать целиком
22 мая сделал заказ в 18:00, доставка должна была быть в 20:00, в 20:04 звоню на горячую линию, сказали перезвонят, время 20:26 звонка так и нет, звоню повторно им, говорят свяжутся со мной с какого-то отдела заботы гостей, итог позвонили в 20:39, после чего начислили 250 бонусов в виде извинений, плюс ко всему сказали ждать ещё 40 минут, но на этом ещё не всё🥲 Проходят обещанные 40 минут, роллов так и нет, а голод сам по себе не уйдёт, звоню опять на ГЛ уже в 21:44, говорят передадут мое обращение и со мной свяжутся, проходит 15 минут звоню ещё раз в 22:00, так как со мной все ещё не связались, говорят щас свяжутся, как итог звонок поступает в 22:12, на текущий момент мы ждём роллы уже 4 часа 12 минут, ну и соответственно отдел заботы гостей приносит извинения, говорит ждать ещё 40 минут, соответственно я отказался и они начислили ещё 1000 бонусов в виде извинения, итог прождали почти 5 часов роллы и так не получили их. Самый главный вопрос у меня это к руководству города Кемерово, вас учили предупреждать своих покупателей, о том что вы не успеете в срок доставить, или мы всегда должны сами об этом узнавать? Умеете ли вы консолидировать заказы? Знаете что такое диспетчеризация? И знаете ли вы что такое качественное обслуживание? Сегодня 26.05 сделал ещё контрольный заказ, посмотрим успеют ли они доставить в срок который указан в смс, или мне опять прийдется пройти эти круги АДА!