Здравствуйте, polina.novo.
Благодарим Вас за отзыв.
Мы сожалеем о сложившейся ситуации.
Для удобства навигации клиентов над каждым отделом расположен перечень услуг, с которыми он может обратиться к тому или иному специалисту. Электронная очередь, к сожалению не будет информативна относительно времени ожидания, так как заказы имеют разную специфику...
Показать целиком
Здравствуйте, polina.novo.
Благодарим Вас за отзыв.
Мы сожалеем о сложившейся ситуации.
Для удобства навигации клиентов над каждым отделом расположен перечень услуг, с которыми он может обратиться к тому или иному специалисту. Электронная очередь, к сожалению не будет информативна относительно времени ожидания, так как заказы имеют разную специфику и выполнение одних может занимать пару минут, а других 15 минут и более. Большие по объему заказы принимаются на время, но некоторые из них возможно выполнить только в присутствии клиента и поэтому время ожидания может увеличиться.
Мы оказываем широкий спектр услуг и как вы заметили "Менеджер спускается куда-то вниз..", так как часть техники у нас располагается на цокольном этаже, для того, чтобы выполнить заказ принятый из очереди.
Ежедневно мы работаем над улучшением качества нашего сервиса и расширением перечня оказываемых услуг, чтобы у нас была возможность выполнить любой Ваш заказ.
Надеемся скоро снова Вас увидеть!
С уважением, Копирус!