Проблемы с клиентоориентированностью.
Номер договора 38757 (чтобы могли проверить).
В данном филиале заказали стенку в гостиную, справедливости ради, отмечу, что готового варианта (эскиза) на руках не было, нам помогли с этим на месте, вид услуги (подготовка конструкторского проекта).
Мы согласовали проект, отправились домой, но дома (еще...
Показать целиком
Проблемы с клиентоориентированностью.
Номер договора 38757 (чтобы могли проверить).
В данном филиале заказали стенку в гостиную, справедливости ради, отмечу, что готового варианта (эскиза) на руках не было, нам помогли с этим на месте, вид услуги (подготовка конструкторского проекта).
Мы согласовали проект, отправились домой, но дома (еще немного подумав), решили внести корректировку в проект (размеры), с этой целью я повторно подъехал в офис ДО ТОГО как проект отправился в работу.
Мы еще раз обсудили корректировки с нашим менеджером и окончательно утвердили проект.
Проект отправился в работу.
Спустя 15 дней (примерно) мы встретили курьеров, которые доставили наш заказ, дело подошло к сборке.
В процессе сборки выяснилось:
- нижняя часть тумбы - осталась без изменений, т.е отверстия (для евровинтов) там сделаны по старому проекту (до внесения корректировок), а вот всё остальное - с корректировками;
- по нашему мнению, крайне неудачно реализованы выдвижные ящики, задача была не утяжелять их, а сделать легче.
Этого можно добиться, если фасадную часть ящика посадить на эксцентрику, но вместо этого способа был выбран вариант четырёх составляющих, которые скрепляются евровинтами, к которым крепится фасадная часть на саморезы. Фотографии прикрепил для наглядности.
Второй пункт - это не ошибка, это разный взгляд на способ реализации, в данном ключе обидно, что неоднократно делался акцент на вес ящика, но так и не был выбран лучший вариант для его сборки (по моему мнению), к слову, в предыдущем заказе - мы без проблем получили выдвижные ящики у которых фасадная часть крепилась на эксцентрику.
Первый пункт - это ошибка, так как не все было проверено/перепроверено перед тем как отправилось в работу.
Тезисно:
- Мы немного разочаровались и я позвонил в офис, чтобы объяснить ситуацию, трубку взял парень, которому я всё объяснил + отправил видео в вотсапе, чтобы не возникло недопонимания, он обещал дать ответ по моим вопросам, но к концу рабочего дня мне так никто и не перезвонил;
- Я позвонил самостоятельно, мне ответили, что ответ смогут дать в понедельник и со мной выйдут на связь;
- В понедельник мне так никто и не позвонил, я решил позвонить самостоятельно, чтобы решить этот вопрос;
- Получил следующие ответы: по мнению нашего менеджера, её способ реализации выдвижных ящиков - надёжнее, по отверстиям - она забыла их проставить.
Очень важно учитывать, что настроение немного было подпорчено, ожидания не совпали с реальностью, немного было обидно, что по моему обращению - не давали ответ и мне приходилось звонить и уточнять, что мне делать в этой ситуации.
Далее, позабавил ответ, а если быть точнее - решение проблемы, "Я могу к вам приехать и просверлить отверстия".
Спасибо большое, отверстия - я могу просверлить и самостоятельно.
В этой ситуации не хватает простой человечности ну или как я указал выше - клиентоориентированности.
Вы могли просто сказать, что Вам очень жаль, что так получилось и принести извинения за допущенную ошибку, за потраченное время (напоминаю, что со мной не связывались дважды) и приходилось ждать, а потом бегать за Вами, чтобы получить ответ.
Все мы люди, все допускаем ошибки и к этому - я отношусь нормально, но крайне не понимаю как можно решать проблему и недовольство вашим способом.
Я отказался от решения проблемы данным способом, высказал своё мнение касательно этого, мне ничего не ответили, просто прослушали голосовое сообщение и промолчали.
Ради интереса, я обратился в службу контроля качества компании.
*барабанная дробь*, знаете как мне предложили решить проблему?
"Ну давайте я приеду к вам и просверлю отверстия".
Спасибо, мы снова не догадались это сделать, классное решение, спасибо:)
Возможно через этот отзыв получится достучаться до Вас.
Порой, вопрос можно решить и простым словом.
К слову, на месте компании, я никогда бы не позволил решать вопрос в подобном ключе, есть ошибка - её нужно устранить и комфорт клиента не должен быть нарушен.
Так как вариант "ну давайте я заеду к вам домой и все сделаю" - тоже не самый комфортный для человека.
Отзыв пишу без негатива, нового решения в ситуации - не вижу и не жду, своими силами буду всё доделывать, оставил отзыв, в первую очередь, для компании, так как конструктивная критика, как правило, помогает стать лучше.
Успехов Вам.