- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Постоянно много народу, продавцы еле передвигаются, разговаривают через "Р"
Проблемы клиентов не решают отсылают на горячую линию.
Как Юр.лицо, не могу получить квалифицированную помощь.
Буду менять оператора.
5 лет
0
0
3
Постоянно много народу, продавцы еле передвигаются, разговаривают через "Р"
Проблемы клиентов не решают отсылают на горячую линию.
Как Юр.лицо, не могу получить квалифицированную помощь.
Буду менять оператора.
Персонал не квалифицированный, хамит, платежи не принимают отправляют в терминал, тот в свою очередь чеки не выдает, тел. горячей линии не отвечает.
МТС - вы испортили и свой имидж и отношение к вашей компании.
Увидев рекламу в инстаграме, обратилась в офис заказать доставку. Мне все рассказали, объяснили, что есть 2 вида воды и что одна из них – полезная. В итоге заказала ее – Ниагара Премиум. Примерно за 10 минут до доставки мне пришла смска от компании, что воду доставят через 10-15 минут. Приехал водитель, привез воду и помпу (мой заказ) а также...
Увидев рекламу в инстаграме, обратилась в офис заказать доставку. Мне все рассказали, объяснили, что есть 2 вида воды и что одна из них – полезная. В итоге заказала ее – Ниагара Премиум. Примерно за 10 минут до доставки мне пришла смска от компании, что воду доставят через 10-15 минут. Приехал водитель, привез воду и помпу (мой заказ) а также подарил подарок – бутылку напитка Таежный дар и бонусную карточку клиента. Рассказал, что будут начисляться бонусы. Мне все очень понравилось!! Зашла написать отзыв, тут много неприятных комментариев, в легком недоумении осталась. Либо компания существенно сократила свои ошибки, либо это все происки конкурентов) Я ставлю заслуженную 5.