Доброго дня. Я постоянный гость в заведении Поль Бейкери на Сулимова 50 (ТЦ ПАРК ХАУС). Никогда никаких претензий или казусов не случалось. Как обычно изумительная ароматная выпечка, вкусное приготовленное по заказу горячее и уголок мягких кресел с успокаивающей мелодией в шумном торговом центре.
Однако появилось одно "но". Как можно испортить это...
Показать целиком
Доброго дня. Я постоянный гость в заведении Поль Бейкери на Сулимова 50 (ТЦ ПАРК ХАУС). Никогда никаких претензий или казусов не случалось. Как обычно изумительная ароматная выпечка, вкусное приготовленное по заказу горячее и уголок мягких кресел с успокаивающей мелодией в шумном торговом центре.
Однако появилось одно "но". Как можно испортить это все ужасным обслуживанием? Кассир Резеда, вместо того чтобы предложить мне чай в чашке побольше и подороже, когда я именно такой попросила, упорно утверждала что в больших чашках чай у них не подают.
Резеда не знает меню? Позже этот кассир перешла на повышенный тон.
При обучении сотрудников им дают установку на хамство?
Сначала я хотела отказаться от обеда в вашем заведении, но передумала и позвала менеджера Анну. Она без проблем сделала все что я просила, и при оформлении моего заказа Резеда лезла "под руку" Анне и говорила что она уже обслуживает кого-то другуго и просила освободить кассу.
То есть Резеде плевать на того гостя, который чем-то недоволен?
Я просила жалобную книгу. Анна принесла мне ее в зал только с третьего моего требования. Разорваную, с последней отметкой руководителя 1 декабря 2013 года. На улице апрель.
Это была жалобная книга специальная для недовольных покупателей? Или руководитель заведения не следит за документами и отзывами?
Я по прежнему остаюсь довольной вашей кухней. И поражаюсь как такие некомпетентные сотрудники и неприятные мелочи могут испортить настроение и впечатления, а так же отбить желание вновь посетить ваше заведение.
Хочу узнать ответ лично или по электронной почте. Запись в жалобной книге делать не вижу смысла.