- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратились в данную клинику с проблемами зрения у ребенка 5 лет. Прием проводила Олеся Романовна-прекрасный врач, вела себя дружелюбно и досконально объяснила проблему возникшей ситуации, за что ей большое спасибо! Сразу прошли в салон оптики для подбора оправы и линз по рецепту врача. Во время подбора оправы оставили свой выбор на фирме Secg, но...
Обратились в данную клинику с проблемами зрения у ребенка 5 лет. Прием проводила Олеся Романовна-прекрасный врач, вела себя дружелюбно и досконально объяснила проблему возникшей ситуации, за что ей большое спасибо! Сразу прошли в салон оптики для подбора оправы и линз по рецепту врача. Во время подбора оправы оставили свой выбор на фирме Secg, но сразу так и не смогли определиться с цветом, решили вернуться вечером (оправы попросили отложить до этого времени). За линзы для очков сказали внести 100% предоплаты, без которой их изготовление не начинается (по срокам-14 дней). Данной суммой с собой не имела, поэтому решили пока оплатить за консультацию врача (1500 руб), а остальную сумму полностью внести вечером. Первым удивлением было то, что в кассе сразу взяли 500 руб дополнительно за "рецепт на очки", данную сумму мы могли включить в стоимость покупки оптики до 4 декабря. А если бы мы решили приобретать в другом месте? Почему рецепт идет по отдельной стоимости, хотя по сути это должно быть включено в стоимость консультации?! Ни копию приема, ни рецепта на руки выдано так и не было. Продолжение началось вечером, когда мы вернулись для оплаты линз и выбора оправы. Администратор была не очень то приветлива сказав, что "нужно покупать все сразу и при одном администраторе, а не в другую смену". Далее началось-одну из "отложенных" оправ не могли найти, стоимость линз не совпадала с цифрами озвученными утром, добавилась платная услуга мастера, о которой не было ни слова ранее. Стоимость линз оплатили с работой мастера, копию заключения врача дали только по моей просьбе. Мои нервы (я нахожусь на 8м месяце беременности) были на пределе. По приезду домой оказалось, что одна из линз в чеке выписана не по тем показателям, как в заключении врача! Еле дождалась утра, чтобы позвонить в клинику. Как оказалось, оправу нашу действительно продали, а в чеке, выписанном на заказ линз "администратор просто ошиблась". Вывод только один- работа админиматративного персонала ужасная!
Уважаемая Галина!
В ответ на Ваше обращение сообщаем. Данная ситуация разобрана в клинике. Администраторы, которые не довели до вас нужную информацию, а также общались в недостаточно корректной форме, понесут административное и материальное наказание.
Однако обращаем Ваше внимание на следующее. В прайсе клиники, расположенном в информационном...
Уважаемая Галина!
В ответ на Ваше обращение сообщаем. Данная ситуация разобрана в клинике. Администраторы, которые не довели до вас нужную информацию, а также общались в недостаточно корректной форме, понесут административное и материальное наказание.
Однако обращаем Ваше внимание на следующее. В прайсе клиники, расположенном в информационном уголке покупателя, а также на официальном сайте, изложено, что входит в услугу «Консультация врача-офтальмолога» и что входит в услугу «Подбор очков».
Если заказываете очки в клинике «АртОптика» в тот же день, то рецепт предоставляется бесплатно. Если забираете рецепт, то он оплачивается в соответствии с прайсом, т.к. в услугу «Консультация врача-офтальмолога» он не входит.
Что касается оправы, то по общему правилу торговли, выбранный товар можно отложить на 2 часа, затем он может быть реализован, если за него не оставлен залог, как и произошло в вашем случае.
От лица клиники АртОптика приносим Вам извинения, сделаем все возможное, чтобы подобные ситуации не повторялись.