- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отдавала в ремонт свой планшет. Причем за диагностику заплатила 1000 р. и если нужно было сохранить данные на планшете и нужно было 1000 р. (правда за сохранение данных платить не стала).
Мне никто не звонил, через неделю еле-еле добилась, что-то внятного о своем планшете. В общем сказали, что причина поломки - "вытекание тока" и нужно менять...
Отдавала в ремонт свой планшет. Причем за диагностику заплатила 1000 р. и если нужно было сохранить данные на планшете и нужно было 1000 р. (правда за сохранение данных платить не стала).
Мне никто не звонил, через неделю еле-еле добилась, что-то внятного о своем планшете. В общем сказали, что причина поломки - "вытекание тока" и нужно менять полностью плату, цена которой 12 100р (это только запчасть !) , гарантия 1 месяц ! Сказали, что ремонт не целесообразен. Вот такой приговор от сервисного центра ! Что делать ? Планшет забрала и отдала в другой сервисный центр на Варварской 27/8 (1этаж) . Вот большой респект этим ребятам с Варварской. Посмотрели, отремонтировали за два дня всего за 3 600р.
А ребятам Samsunga -- позор ! и вытягивание денег.