- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Охранники терроризируют посетителей Океании
Не рекомендую приезжать в Океанию. Ранее я спокойно посещал этот ТРЦ, но сегодня столкнулся с совершенно не клиентоориентированным отношением местных охранников, которые включили режим «начальников шлагбаума» и решили не пускать внутрь человека с несколькими пакетами с одеждой.
Предыстория: H&M уже...
Охранники терроризируют посетителей Океании
Не рекомендую приезжать в Океанию. Ранее я спокойно посещал этот ТРЦ, но сегодня столкнулся с совершенно не клиентоориентированным отношением местных охранников, которые включили режим «начальников шлагбаума» и решили не пускать внутрь человека с несколькими пакетами с одеждой.
Предыстория: H&M уже продолжительное время проводит очень хорошую акцию — они предлагают клиентам сдавать свою не используемую одежку, которые они передают на благотворительность или перерабатывают для повторного использования.
История: 21.11.19 я приехал в Океанию, припарковался на платной подземной парковке, взял 5 пакетов с одежкой и отправился в H&M. Но ЧОПовец Сергей встал грудью в лифтовом холле и даже не выслушав начал доказывать, что «с товаром» нужно через какие-то служебные въезды, что с большими пакетами внутрь нельзя и что это вообще частная территория, на которую он имеет права меня не пускать, обещая «продолжать преграждать мне проход». Мои объяснения про акцию H&M он игнорировал. Попытки поговорить с его начальником (Гришин Сергей Николаевич) также не увенчались успехом, даже после привлечения к беседе людей из колл-центра H&M. Единственный компромисс, который мне удалось найти потратив полчаса: это вернуться в машину и носить по одному пакету с одежкой. Кстати, спасибо отзывчивым сотрудникам H&M, которые услышав мой рассказ про охранников, спустились со мной и избавили меня от необходимости делать множество ходок.
Резюме: надеюсь, что когда владельцы Океании со временем увидят снижение доходов своего ТРЦ, они проанализируют ситуацию и сократят раздутый штат ЦОПовцев, группами снующих по парковке и терроризирующих клиентов. И одним из первых рассмотрят вопрос с их руководством в лице не клиентоориентированного Гришина.