- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Имела печальный опыт поездки на данном сервисе. Вызвала такси, приехала полуразвалившаяся машина с номером 659. Еще садясь в такси, обратила внимание на грязный салон. А довершило мое отношение к автомобилю то, что ручка, которая закрывала дверь болталась " на соплях", как говорится в народе. Водитель стал трогаться с места, как я сразу же...
Имела печальный опыт поездки на данном сервисе. Вызвала такси, приехала полуразвалившаяся машина с номером 659. Еще садясь в такси, обратила внимание на грязный салон. А довершило мое отношение к автомобилю то, что ручка, которая закрывала дверь болталась " на соплях", как говорится в народе. Водитель стал трогаться с места, как я сразу же попросила меня высадить. На что шофер потребовал плату.
"За что? - спросила я,- Ведь мы же и пяти метров не проехали".
В ответ мне было заявлено, что нужно платить за то, что он вообще приехал. Разговаривал водитель зло. Я попросила снова остановить машину. И так три раза.
Позвонила снова диспетчеру, пожаловалась на грязную машину и то, что водитель грубо говорит со мной, на требование остановиться не реагирует. Не останавливается и что-то грубо мне кричит и матерится. Когда машина остановилась на светофоре , я попросту из нее выскочила и попросила помощи у прохожих. Люди слышали и видели, как мне вдогонку неслись маты. Диспетчер мне ничем не помогла, ей было абсолютно все равно. После моей электронной жалобы мне пришла СМС: "С водителем проведена беседа"... ВСЁ!!!
Считаю, что здесь не беседа должна быть, а прекращение сотрудничество с неадекватным водителем. Это первое.
Второе: администрация должна нести ответственность за внешний вид автомобиля, не посылать за клиентом развалюху с грязным салоном.
И третье: почему водитель был без маски, возя пассажиров по городу.
И пятое, услуга не соответствуют заявленному сервису, т.к. я не чувствовала себя в безопасности при поездке в данном такси "Поехали".
Ростпотребнадзор должна заинтересовать данная компания, проявляющая халатное отношение к перевозкам пассажиров, не отвечающей безопасности, что наравне с преступной халатностью.
Здравствуйте. Спасибо, что сообщили. Напишите свой номер в приложении «Поехали» через «Обратную связь». Специалисты отдела поддержки работают 24/7 и разберутся в ситуации.