Проблемы жителей не решаются: это касается буквально всех аспектов - от уборки подъездов, до использования денежных средств собственников без согласования с советом МКД (либо эти протоколы пишутся и согласовываются задним числом). Замечания к Застройщику в период гарантийного ремонта не устраняются: вместо этого эпизодически отправляются письма...
Показать целиком
Проблемы жителей не решаются: это касается буквально всех аспектов - от уборки подъездов, до использования денежных средств собственников без согласования с советом МКД (либо эти протоколы пишутся и согласовываются задним числом). Замечания к Застройщику в период гарантийного ремонта не устраняются: вместо этого эпизодически отправляются письма и... этого достаточно. Как итог на примере Норильской, д.34: кровля бежит, покрытие хоккейной коробки бетонное вместо травмобезопасного (либо асфальта), некачественная брусчатка и поребрики будут меняться за счет жителей. В сезонные осмотры не вносятся видеокамеры, видеорегистратор (приобретены 2 года назад, но в состав общедомового имущества не включены), система видеонаблюдения (2 месяца работает, но акты не подписаны). Не работают: - аварийное освещение при отключении эл.энергии, судя по отсутствию воды и холодной, и горячей выше 7-го этажа - пожарные гидранты тоже. Потому что ОТСУТСТВУЕТ резервное писание. Пожарные щитки на этажах открыты, не промаркированы, частично без пожарных рукавов. Постоянные ложные сработки пожарной сигнализации и даже системы дымоудаления. И это для них считается нормой (из разговора с техническим директором). Запрашиваемые документы не предоставляют. Более того, при регистрации обращений позволяют себе манипуляцию с датами. При возможности не отвечать - игнорируют обращения. При использовании фасадов домов коммерческими организациями был утвержден тариф за их использование, но фактически реализовать данные полномочия (выпрошенные ими у собственников на последнем собрании) отказываются, пространно рассуждая о разнице между понятиями реклама и информационная вывеска. Сезонные отмывки мусорных камер делались только на бумаге: только когда вонь стала не выносимой - жильцы в сентябре буквально заставили промыть... В ряде случаев скатываются до откровенного вранья! Никудышная организация! Попытки что-то реальное сделать для жильцов ограничиваются освоением денежных средств - и все на этом... Под каждым словом готов подписаться. Елена Владимировна, считайте это открытым письмом. Если есть желание скорректировать свою позицию - поворачивайтесь лицом к собственникам, а не к Застройщику.